Люция Степанкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Пособие представляет собой коробку из очень плотного картона, крышка которой стилизованна под полянку с домиком. Вокруг домика наклеены... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе Тема: «Мастерская сказочника» Цель: Совершенствовать умение сочинять сказку, используя прием фантазирования «прибавления героя». Задачи: 1. Продолжать учить детей сочинять концовку... |
В процессе умывания происходит общение ребенка со взрослым. Оно способствует активизации словаря за счет слов: 1. Названий умывальных принадлежностей – существительные – мыло, мыльница, вода, пена, кран, полотенце. 2. Названий действий – глаголов – намочить,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Взаимосвязь тонкой ( пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно. Ещё наши прабабушки использовали в воспитании детей всем нам известные игры, типа «Ладушки» и «Сорока - белобока». Уважаемые мамы и папы, помните, что, развивая тонкую моторику, вы не... |
К вопросу об истории развитии мнемотехники как средства когнитивно-эмоционального целостного развития ребенка Недостаточно развитая природная память является причиной продолжительных трудов и, часто бесполезных, усилий. В частном случае ученик, одаренный хорошей... |
1. «Давай искать на кухне геометрические фигуры». Морковка какая - треугольная, свекла- круглая, стол - квадратный, холодильник - прямоугольный, веник - треугольный, яблоко - круглое, картофель - овальный, дверь - прямоугольная и т. д. 2. «Волшебные палочки». Дайте... |
Проблема развития речи особенно остро стоит в настоящее время. Взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей,... |
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: 2. 3. «Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей 2. 4. Программа должна... |
Задачи : формировать умение определять и различать эмоции и чувства; развивать воображение, речь детей. “Собери лицо. Назови эмоцию” Ребёнок составляет... |
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей логопедической группе «По грибы» ( по развитию связной речи) Цель: пересказ послушанного текста с опорой на серию сюжетных картинок. Задачи: Развивающие. • развивать умение пересказывать послушанный текст... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
21 января 2025 в 11:29
Буклет «Гармония в семье»
21 января 2025 в 11:26
Волонтерский музыкально-творческий проект «Подари улыбку...
21 января 2025 в 11:25
Сценарий праздника 8 марта «Мамочки смотрите, как мы в...
21 января 2025 в 11:24
Конспект занятия по аппликации в средней группе...
21 января 2025 в 11:17