ольга валерьевна корекова
Лэпбук для дошкольников «Волшебный мир музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Волшебный мир музыки»
Используется, как форма организации «Центра музыкального развития» в разновозрастных группах, в самостоятельной и совместной музыкальной деятельности детей в группе в режиме дня. Лэпбук изготовлен в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Полифункциональный характер пособия «Волшебный мир музыки» можно рассматривать как:
- одну из игровых форм обучения;
Публикация «Лэпбук для дошкольников „Волшебный мир музыки“» размещена в разделах
- Лэпбук по теме «Музыка». Музыкальные лэпбуки
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- самостоятельную музыкально-игровую деятельность;
- средство музыкального общения детей.
Все игры пособия «Волшебный мир музыки» можно дополнять и менять.
Цель: приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, обеспечение музыкального развития и разнообразия практической деятель-ности в процессе реализации художественно-эстетического развития.
Задачи:
Образовательные: формировать представления о видах искусства,способ-ствовать развитию музыкальных способностей, мыслительных процессов. Содействовать лучшему пониманию и запоминанию изучаемого материала, и применению полученного опыта.
Развивающие: развивать общую музыкальность детей (сенсорные способ-ности, ладовысотный слух, чувство ритма, развивать музыкальную эрудицию и культуру, познавательную активность, инициативу и самостоятель
ность.
Воспитательные: воспитывать умение активно взаимодействовать со
сверстниками и взрослыми, участвовать в совместной музыкальной
деятельности.
Тематическое описание
В лепбуке имеются кармашки и карточки, в которых размещены дидактичес-кие, пальчиковые, русские народные, хороводные игры, загадки и задания, направленные на развитие музыкальных способностей детей, правила поведения детей в музыкальном зале, народные традиции, разминка для язычка перед пением
В результате применения лэпбука при построении воспитательно-обра-зовательного процесса в области «Художественно-эстетическое развитие» :
-стал полнее реализовываться деятельностный подход в музыкальном
воспитании дошкольников;
-обеспечено сотрудничество и сотворчество взрослых и детей;
-у воспитанников значительно повысился интерес к музыкальной деятель-ности за счёт использования новой формы организации учебного материала;
-дети охотнее и быстрее осваивают основы музыкальной грамоты,развиваясь в соответствии со своими индивидуальными возможностями.