Елена Марычева
Лэпбук по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Говорим правильно Лэпбук](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-850910-1662280101.jpg)
Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка или книжка-раскладушка, - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой помещены материалы по какой-то определенной теме.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Лэпбуки на ВСЕ темы Развитие детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-850910-1662280373.jpg)
Работая индивидуально, один обучающийся
занимается поиском, сбором информации и оформлением
своей работы самостоятельно, рассчитывая только на себя и
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
свои силы. Данный вид работы необходим, если в группе
есть обучающиеся, которым тяжело находить контакт с
другими, если они стеснительны и необщительны. Он
помогает таким обучающимся раскрыть себя и свой
потенциал пред педагогом и сверстниками.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Материалы для педагогов Развитие речи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-850910-1662280486.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Консультации для педагогов Развитие речи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-850910-1662280525.jpg)
В качестве конечных результатов реализация методической разработки по использованию лэпбука, как средства развития познавательно – исследовательских способностей детей старшего дошкольного возраста предполагает:
-Повышение активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
-Проявление интереса к участию в совместной деятельности;
-Увеличение познавательного интереса, любознательности, самостоятельности и инициативности в решении поставленных задач;
-Развитие умения : планировать предстоящую деятельность; договариваться со сверстниками; распределять обязанности; искать нужную информацию, обобщать её, систематизировать; самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы; принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения; используя устную речь, выражать свои мысли и желания.