Алиса Забирова
Лэпбук «Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы
ети дошкольного возраста представляют собой особую категорию пешеходов. В связи с возрастными особенностями, дети иначе воспринимают окружающую действительность, видят ее сквозь призму своего «детского мира». Они хуже ориентируются в пространстве, зачастую недооценивают возможную угрозу, они импульсивны и непредсказуемы. Дословная трактовка правил поведения на дороге им чужда, и редко усваивается в полном объеме.
Публикация «Лэпбук „Дорожная азбука“» размещена в разделах
- Лэпбук по правилам дорожного движения (ПДД)
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2020
Лэпбук «Дорожная азбука» заключается в рассмотрении правил дорожного движения и безопасного поведения на дороге в их историческом контексте, что даёт более полное представление ребенку об изучаемом вопросе в увлекательной форме, расширяет кругозор дошкольников, активизирует исследовательскую деятельность не только детей, но и взрослых.
На улицах городов и на дорогах давно стал хозяином автомобиль. С каждым днём машин на дорогах становится всё больше и больше.
Часто они едут сплошным потоком так, что между ними оказывается лишь небольшой просвет. Но и в таком количестве машинам, а точнее их водителям удаётся соблюдать строгий порядок. Почему же тогда машины всё чаще называют объектом повышенной опасности? Автомобили опасны для тех людей, которые не знают или не хотят соблюдать правила дорожного движения. Дорожные знаки мы видим так часто, что не задумываемся о том, насколько важную роль они играют в жизни человека. Кто придумал дорожные знаки? Зачем они появились? Как давно они существуют? Что они обозначают? Ответ на эти вопросы и являлся целью нашей работы.
Цель:
Формирование представлений детей о правилах дорожного движения, о
необходимости их соблюдения.
Задачи:
Обучающие:
- представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них;
- знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
- представления о важности безопасного поведения, соблюдения необходимых норм и правил в общественных местах, на улице и в транспорте;
- представления об автомобиле, как опасном средстве передвижения;
- представления о важности соблюдения правил дорожного движения;
- умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих повеления на улице;
- представления о важности соблюдения правил пользования велосипедом и самокатом.
Развивающие:
- представления о видах транспорта;
- способность организовывать свою деятельность так, чтобы было безопасно и самому, и окружающим;
- побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике;
- пополнить словарный запас детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекрёсток, светофор, дорожные знаки.
Воспитывающие:
- потребность в ознакомлении с моральными нормами и правилами поведения.