Анастасия Кузьмина
Лэпбук для индивидуальной работы на тему: «Дорожная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения и его составляющих.
Образовательные задачи:
1. Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта.
2. Закрепить правила пользования общественным транспортом.
3. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;
4. Закрепить знания детей о сигналах светофора;
Публикация «Лэпбук для индивидуальной работы на тему: „Дорожная безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Лэпбук по правилам дорожного движения (ПДД)
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
5. Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;
Развивающие задачи:
1. Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения.
2. Развивать умение узнавать виды наземного транспорта по различным признакам;
3. Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;
Воспитательные задачи: воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
Так выглядит обложка моего лэпбука посвященного дорожной безопасности.
При открытии индивидуальной папки можно увидеть следующее:
1. две карточки с изображением легкового и грузового автомобилей на сравнение этих двух типов транспорта.
2. под ними конверт, в нем располагаются карточки с изображениями видов транспорта:водный, воздушный, наземный, подземный на классификацию.
3. в центре папки расположено изображение для составления рассказа по картинке и закрепления правил пользования общественным транспортом.
4. под изображением расположен также небольшой конверт, в котором находятся разрезные картинки.
5. на левом отгибе лэпбука находятся 4 кармашка с различными знаками для их классификации и установления назначения в нашей жизни.
6. конверт с викториной по правилам дорожного движения.
Но в папке есть еще один отгиб, на котором расположена игра "Что перепутал художник?" на развитие внимания, мышления и логики.
На обратной стороне папки расположены индивидуальные листы для закрепления полученных знаний или можно положить раскраски.
И в заключении скажу, что на конвертики я не нанесла обозначений лишь для того, чтобы развивать любознательность, ведь некоторые дети старшей группы, в которой я работаю, уже умеют читать.