олеся калашникова
Лэпбук «А. Барто «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Лэпбук - это особая форма организации учебного материала. Которая, помогает ребёнку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал.
На стихах А. Барто выросло не одно поколение российских детей. Начиная с раннего возраста – малыши знакомятся с первыми стихами
«Мишка», «Бычок», «Наша Таня» и другие… На протяжении всего дошкольного возраста – дети изучают стихи и рассказы А. Барто.
Читая стихи А. Барто, ребёнок обязательно увидит, кому следует подражать, а на кого лучше не быть похожим.
Публикация «Лэпбук „А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Лэпбук «Игрушки»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» октябрь 2023
Возрастная направленность: дети раннего возраста, младшего дошкольного возраста.
Цель : познакомить детей с творчеством Агнии Львовны Барто. Развивать речь, восприятие, внимание, мышление, память. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать любовь к стихам.
Задачи:
• Формировать устойчивый интерес младших дошкольников к лексической теме «Игрушки»;
• Активизировать творческие способности детей через коммуникативные навыки;
• Обогатить и активизировать словарь детей по теме «Игрушки»;
• Развить мелкую моторику через манипуляцию с предметами и изобразительную деятельность.
Осуществляя деятельность с интерактивной папкой, малыш учиться овладевать основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность. Активно взаимодействует с партнером по деятельности будь то взрослый или ребенок, тем самым развивается устная речь. Развивается любознательность.
В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию. Впоследствии, имея под рукой готовую тематическую папку, ребенок может освежить свои знания по той или иной теме. Лэпбук действительно выполняет свою роль как закрепляющего, систематизирующего дидактического и игрового пособия.
Титульный лист содержит название и изображение нескольких
игрушек.
На первой странице представлены кармашки со стихами и картинки половинки. В кармашках находятся заламинированные картинки, различных игрушек, а с обратной стороны стих. Читая детям стихи они рассматривают картинки. После рассмотрения картинок мы играем в игру покажи где игрушка живет в группе, запоминая место игрушки. В другом кармашке у нас разрезные картинки на половинки.
На развороте лэпбука представлены кармашки "Лото", "Пальчиковая гимнастика", "Большой и маленький"(или можно поиграть "Найди пару").
На другом развороте лэпбука располагаются кармашки "Чего не хватает" (предложить детям внимательно посмотреть на картинки и спросить "Чего не хватает?") и кармашек "Паровозик". Паровоз с цветными вагончиками в которые легко помещаются картинки игрушек. Играть можно просто расставляя игрушки по вагончикам, но также и закрепляя цвета посади куклу в желтый вагончик, посади слоненка в синий вагончик и т. д. "Пальчиковые дорожки" (малыши пальчиком проводят по дорожке)
На следующих страницах располагается комната с изображением "теней" от игрушек. Ребята могут поиграть в игру "Найди тень игрушки" Также
можно проговаривать мишка сидит на кровати и тд.
"Собирая игрушки в шкаф"можно попросить ребенка собрать на вторую полочку только транспорт, на третью животных и тд. Также можно поиграть в игру "кто лишний на полке?" или попросить поставить на первую полочку одну игрушку, а на вторую две игрушки и тд.
На последней странице лэпбука кармашек с раскрасками, который можно всегда пополнять и менять раскраски.