МААМ-картинки

Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей» (8 фото)

алла карева
Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение

в младшей группе

«Карлсон в гостях у детей»

Воспитатель:

Карева А. В.

Цели:

Развивать интерес к познавательным развлечениям, вызывая эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в них.

Задачи:

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, формируя чувства сопереживания и готовности прийти на помощь к другу.

Развивать интерес к активному участию в подвижных играх, формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Публикация «Развлечение в младшей группе „Карлсон в гостях у детей“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук и движения всего тела, и умение выполнять действия по сигналу.

Развивать умение и желание заниматься интересным творческим делом, формируя художественный вкус.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, продуктивная, художественно-творческая.

Оборудование:

Костюм Карлсона, сундук. Фотографии сказочных героев, мячики-ёжики, пластилин, форма банки из картона, салфетки для рук, птички на палочке, шары. Фонотека; «голоса птиц».

Ход мероприятия:

Входят дети. Их встречает Карлсон :

Карлсон : Здравствуйте, ребята! Привет девочки, салют мальчики! Всем, всем добрый день!

Дети: Здравствуй.

Карлсон : Вы узнали кто я?

Дети: Карлсон.

Карлсон : Я Карлсон весёлый

Смешной и озорной

Люблю я веселиться

Как будто заводной.

Карлсон :Я хочу, познакомиться с вами, ребята. А, хотя о вас я и так все знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Дети: Хорошо.

Карлсон :Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

Карлсон :Как дела?

Дети:Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон :Как в детсад идете?

Дети:Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон :Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон : Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон : А как в тихий час спите?

Дети: Вот так!

(складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон : Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети:Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон :Как шалите?

Дети:Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон :Продолжаем разговор. У вас наверно много друзей.

У меня тоже много друзей. Хотите узнать кто мои друзья?

Дети: Да.

Карлсон : А вот и их фотографии, но, чтобыувидеть, кто изображен, нужно подуть на неё.

Фотографии друзей Карлсона из мультиков закрыты полосками бумаги. Детям необходимо подуть на фотографию, чтобы дождик колыхался, и можно было увидеть, кто изображен.

Карлсон : На моей фотографии Фрекен Бок, какие она печёт ватрушки.

Карлсон спрашивает у каждого ребенка, кто изображён на фотографии.

Карлсон :У меня кое - что есть.

Карлсон вытаскивает сундук, пытается открыть, но замок не открывается.

Карлсон :На чердаке нашел большой сундук, а открыть его не могу. Поможете?

Дети:Да!

Карлсон :Что же делать? Аааа…. Знаю…. Давайте вместе попробуем открыть. Сожмём руки в один кулак.

Вот висит большой замок,

Его открыть никто не смог.

Покрутили, повертели,

Постучали и открыли. Сундук открылся.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Замок»

Карлсон : Молодцы сундук открылся. А хотите посмотреть, что там в нём лежит? Ой, мячики - ёжики. Давайте поиграем.

Игра упражнение с мячиком - ежиком “Поглажу я ладошку”

Карлсон : Я буду проговаривать текст, и показывать движения, а вы повторяйте за мной.

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Выполнять действия с мячиком - ежиком в соответствии с текстом.

Карлсон : Какие молодцы, у вас всё получилось.

Карлсон : Ой послушаете, кто там поёт. Вот посмотрите, к нам прилетели птички. Как вы сюда попали? (Птички говорят; мы услышали, как тут у вас весело.

И нам захотелось поигратьс вами) Ребята, давайте мы с ними поиграем. Птички будут улетать, а мы их догонять.

Подвижная игра: «Догони птичку»

Звучит пение птиц, дети и Карлсон играют в догонялки с птичками. Затем

птички прощаются и улетают.

Карлсон : Я устал надо отдохнуть и подкрепится вареньем. Присаживайтесь на ковер.

Карлсон находит в сундуке пустую банку, нарисованную на картоне.

Карлсон : Ой, а баночка то пустая. Я забыл, что варенье уже съел. Ребята, помогите наполнить ее ягодами, сделаем варенье из вишни.

На столах приготовлены пластилин, салфетки для вытирания рук. Дети скатывают круговыми движениями между ладоней кусочки пластилина в шарик и прищипывают все края сплюснутого шара, положив его «в банку», придавливая пальчиком. Вытирают руки салфетками.

Карлсон : Спасибо, какое красивое вишнёвое варенье получилось и оно, наверное, вкусное. Закрою крышкой банку и положу в сундук. Потом подкреплюсь. А тут в сундуке, ещё что-то есть!

Карлсон находит в сундуке вертушки.

Карлсон : Посмотрите, а что это?

Дети: Вертушки.

Карлсон : На что они похожи?

Дети: На твой пропеллер.

Карлсон : Да, ребята, как мой пропеллер.

Нажимает на кнопку и пропеллер заводится.

Карлсон : Давайте станем в круг и поиграем, заведём вертушки как мой пропеллер.

Игра с вертушками.

Ты крутись, вертушка, как волчок!

Если ветра будет мало, подую я разок!

Карлсон показывает детям как подуть на вертушку и просит их повторить.

Карлсон : Весёлая вертушка

Скучать мне не даёт.

Весёлая вертушка

Гулять меня зовёт.

Повернёмся друг за другом и побегаем с вертушками.

Звучит музыка и дети с вертушками бегают по кругу.

Карлсон : Ой как мне понравилось с вами играть. Дети, а вам понравилось играть со мной?

Дети: Да.

Карлсон : я вам дарю воздушные шары, играйте с ними. Было очень весело и интересно. Вы молодцы всё выполняли дружно, правильно и вмести. Но мне пора улетать.

Я обязательно ещё прилечу, и мы поиграем.

Карлсон дарит вертушки детям на память, прощается, и обещает вернуться.

До свиданья.

Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»
Фото «Карлсон в гостях у детей»
Развлечение в младшей группе - фото
Развлечение в младшей группе Карлсон в гостях у детей Воспитатель Карева А Цели Развивать интерес к познавательным развлечениям вызывая эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в них Задачи Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения формируя чувства сопереживания и готовности прийти на помощь к другу Развивать интерес к активному участию в подвижных играх формируя потребность в ежедневной двигательной деятельности Публикация Развлечение в младшей группе Карлсон в гостях у детей размещена в разделах Сценарии праздников
Публикации по теме:

День Здоровья «Карлсон в гостях у детей» ФотоотчетДень Здоровья «Карлсон в гостях у детей» Фотоотчет Цели: • формировать у детей здоровый образ жизни; • в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; • формировать навыки сотрудничества.

«Карлсон в гостях у ребят» Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп Герои: Карлсон Под музыку дети с листочками в руках входят в зал и образуют кружок. Ведущий: Вот художник так художник! Все леса позолотил.

Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки»Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки» Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка»Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях клоун Антошка» Цель: Обеспечить эмоциональный комфорт каждому ребёнку.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Сценарий осеннего развлечения «Осень. Карлсон в гостях у детей» Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре при подготовке и проведении осеннего.

Сценарий праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у малышей» для младшей группы ДОУ Цели: организация весеннего праздника для детей и родителей, создание эмоционального положительного настроя детей, развитие творческих способностей.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 20:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем алла карева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД