Анна Терво
Лучший друг — зелёный лук! Отчет о работе с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Очень грустно от того,что мы не до конца успели реализовать наш проект, посвящённый зелёному луку! Но,работа наша,тем не менее, была построена и реализована. Все,что мы не успели сделать- это употребить зелёный лук в пищу.
Что же такое зеленый лук?
Публикация «Лучший друг — зелёный лук! Отчет о работе с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Это и многое другое о свойствах, росте, употреблении и продуктивных видах деятельности узнали воспитанники 2 младшей группы "Светлячки" п. Ильинский, РКарелия.
Итак, что же это такое! А это молодые зеленые перья луковицы,в которых содержится множество полезных веществ и витаминов, которые так необходимы в весенний период. Благодаря полезным свойствам, данный овощ является замечательным профилактическим средством против многих простудных заболеваний, а также укрепляющий иммунитет.
Ранней весной это,как никогда,необходимо и актуально! Так почему бы не заинтересовать и не привлечь детей к такому полезному делу,как выращивание лука в земляном грунте и в воде (своего рода- эксперимент! Ведь данное занятие доступное, полезное и ведё т за собой много интересного: наблюдение за ростом перьев, за корневой системой, расположение луковиц в грунте и в воде, на солнце и в тени.
Зелёные перья лука оказывают на организм не только общеукрепляющее действие, но и улучшают работу пищеварительной системы. Выращивание и употребление в пищу перьев зелёного лука особенно актуально именно весной, в период авитаминоз а. Ежедневное использование в еде лука способно укрепить здоровье человека!
Какая же работа проводилась с ребятам 2 мл. гр. "Светлячки" :
-) естественно,беседа о луке, пере и их свойствах;
-) чтение стихотворений, рассказов с использованием иллюстраций;
-) просмотр мультфильмов, презентаций;
-) проведение эксперимента: как же растёт лук в хорошо освещенном месте и в тени, в земле и в воде: наблюдение за ростом растения (с помощью таблицы роста по дням, сравнивнение и сопоставление, делая выводы о важности солнца для развития пера зелёного роста;
-) продуктивные виды деятельности: аппликация, рисование, лепка из пластилина, раскраски, "обведи по точкам", лабиринт " Помоги Чиполлино", "Порежь лучок" (использование в работе ножниц) и пр.
-) дид. игры: " Отгадай овощ: вершки и корешки", " Чудесный мешочек", лото "Овощи".