Людмила Петровна Петрова
Образовательная среда в ДОУ по образовательной области ФЦКМ
▼ Скачать + Заказать документы
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Меняются не только подходы к отдельным процессам образования, но в целом, начиная с 1 сентября 2013 года меняется вся нормативно-правовая база, регулирующая систему образования в России. С 1 января 2014 года значительные изменения коснулись и дошкольного образования, как первой ступени непрерывного образования – введен новый федеральный государственный стандарт дошкольного образования взамен прежнего ФГТ. Дошкольное образование, является первой ступенью системы непрерывного образования, от которой зависит, в дальнейшем, развитие человека, способного самостоятельно и осознанно строить свою жизнь с учетом общечеловеческих ценностей.
Публикация «Образовательная среда в ДОУ по образовательной области ФЦКМ» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2019
Дошкольный возраст - важнейший период становления личности, когда закладываются основные, базовые качества, способности и навыки человека.
Задача «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора дошкольников в образовательной деятельности» имеет свои непосредственные цели и задачи :
• развивать у детей чувство сопричастности к окружающей действительности, которое позволяет приобщаться к миру и опыту взрослых;
• накапливать и обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе непосредственного восприятия и взаимодействия с объектами и явлениями нашего мира;
• формировать бережное и созидательное отношение к миру.
в образовательном процессе ФЦКМ является ведущим средством в формировании у детей старшего дошкольного возраста представлений об истории создания предметного мира.