наталья ткачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Осень такая разная - ранняя, золотая, поздняя, дождливая. Она и радует нас, и заставляет грустить, вспоминая о прошедшем беззаботном лете. Осень - переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев... |
• • Интегрированное занятие с элементами театрализованной и изобразительной деятельности ( старшая и подготовительная группа) Цель: • Развивать творческую самостоятельность, артистические способности детей, предоставляя им возможность по-своему интерпретировать... |
Тема: « Путешествие по островкам безопасности». Цель занятия: Обезопасить жизнедеятельность детей, подготовить к встрече с различными сложными и опасными жизненными ситуациями – учить правильно выходить из них. Закреплять меры предосторожности, формировать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия «Тайны вод ы! »[/b] Интегративные цели: - закрепить у детей представления о видах воды ( морская, пресная) ; - расширить и углубить... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района Конспект интегрированного занятия «Сказка о зубной пасте и зубной щётке» Подготовили: Логопед: Сердюк Т. А. Воспитатель:... |
Можно бесконечно долго говорить о воспитании у детей духовно - нравственных качеств, патриотизма, любви к Родине – важных жизненных ценностях. Но психология ребенка сложена так, что восприятие возможно только в том случае, если информация пропускается через себя. И... |
Конспект НОД в области коммуникация ( звуковая культура речи – комплексная программа, формирование фонетических средств языка – коррекционная программа)... |
МДОУ № 12 Конспект музыкального занятия в подготовительной группе Муз. руководитель: Карпенко Ольга Владимировна Вид: интегрированное Тема: «Я, ты, он, она вместе – дружная семья» Программные задачи. Закреплять умение детей определять характер музыки и средства... |
Задачи: • Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал; • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размерами; • Продолжать учить детей... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей о предметах природного и рукотворного мира; 2. Продолжать уточнять представление детей о предметах рукотворного и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22
Просмотр мультфильма-Фиксики — Фикси-советы. Осторожней в...
20 ноября 2024 в 08:19
Конспект НОД по познавательному развитию, раздел математика...
20 ноября 2024 в 08:18
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15
«Статическое электричество». Конспект занятия в...
20 ноября 2024 в 08:00