Лучший педагог года

Игра «Составь сказку»

Василина Титова
Игра «Составь сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Нужен игральный кубик.

Есть 10 карточек, где написаны 6 предложений. Ребенок кидает игральный кубик, смотрит на выпавшую цифру, и из первой карточки выбирает предложение под этим номером. И так дальше – кидает кубик, берет 2 карточку, смотрит предложение под этим номером. Таким образом, можно составить сказку, и даже не одну.

Примечание: 7 раз кубик кидать НЕ надо. На VII карточке один текст.

I карточка

1. Жил-был король – цифра 4. И был у него сын – 0 (ноль). Решил он женить его на принцессе. И отправил с угощениями и подарками в соседнее королевство. Вот отправился в путь 0. Шел он через лес…

Публикация «Игра „Составь сказку“» размещена в разделах

2. В одном королевстве Геометрии, в белом домике жил мальчик 1 (единичка) с бабушкой. Отправила его бабушка как-то раз на рынок за мукой, молоком и сметаной для пирожков. Вышел он ранним утром, шагая через поле…

3. Жил был Царь 9 (девятка, который любил арифметику. Оченб любил решать примеры. Узнав, что в соседнем королевстве появились новые примеры и уравнения, которых не было в его королевстве, он отправил гонца 6 (шестерку) купить их. И вот вышел 6 (шестерка) из замка ни свет ни заря…

4. На опушке леса жил дровосек 8 (восьмерка) со своей женой 5 (пятерка). Каждое утро отправлялся 8 (восьмерка) на работу, но в этот раз ему надо было совершенно в другую сторону от дома…

5. Ать,два! Ать,два! – вот так маршировал парнишка10 (десятка). Он очень хотел попасть в отряд главных цифр короля! Как-то он шел вдоль реки…

6. Жил-был в одной деревне мальчик 2 (двойка). У него была большая семья- мама, папа, бабушка, дедушка и 5 братьев и сестер! Он был самым младшим. Он совсем не знал, чем себя занять. Как-то раз, гоняя кур, он забрел на опушку леса…

II карточка

1. Навстречу ему идет кикимора…

2. По пути встречает он волшебницу…

3. Видит, летит маленькая фея…

4. Замечает, как из норы выходит гном…

5. И слышит, как где-то звонкий голосок, это была дюймовочка…

6. Увидел он Мудрою сову на дереве…

III карточка

1. Испугавшись, он спрятался, затаился и стал наблюдать…

2. Подойдя поближе, он стал рассматривать…

3. У них сразу же развязался разговор…

4. Насмотревшись, он стал подходить все ближе и ближе, пока его не заметили…

5. Робкими и неуверенными шагами он стал подходить…

6. Затаив дыхание, он наблюдал…

IV карточка

1. Немного подумав, он начал рассказ о своем походе…

2. Находясь в шоковом состоянии, он не знал о чем разговаривать, но собравшись духом все же начал…

3. На минуту он онемел от страха, вздохнув, решил поведать о своем путешествии…

4. Словами сами вырвались наружу, тараторя, он рассказал весь свой путь …

5. Немного покраснев, он все же начал говорить…

6. Нисколечко не испугавшись, между ними завязался разговор…

V карточка

1. Повествуя о своем путешествии, он задумался, что же ждет его дальше. И получил он ценные советы, попрощавшись, двинулся дальше…

2. После чего ему сказали, какой дорогой безопасней идти. Поблагодарив, он ушел…

3. Быстро говоря, его остановили, попросили медленнее продолжить свой рассказ. Рассказав все подробно, ему пожелали доброго пути, и он ушел…

4. Немного помолчав и подумав, волшебное существо вдруг перестало обращать на него внимание, обидевшись, он продолжил свой путь…

5. Но увидев что, на него не обратили никакого внимания. Он тоже не стал задерживаться, ведь хотел успеть до полуночи вернуться домой…

6. Но поняв, что такого не бывает, он быстро убежал. Мало ли кто встретится в лесу…

VI карточка

1. Не оглядываясь, брел он все дальше и дальше от дома…

2. Дорога петляла, вела его через поля, реки и большой сосновый лес…

3. Дорога была длинной. Решил он отдохнуть, поспав час, он продолжил свой путь…

4. На дороге ему попадались разные люди. Общавшись с ними, он узнавал много нового о других королевствах-чисел…

5. Он сбирал по дороге красивые цветы, грибы и ягоды…

6. В конце дороги ему виднелся город…

VII карточка

1. И вот на пути ему открылся волшебный и прекрасный замок. Впервые увидев его, он поспешил добраться туда. Ведь ему было очень интересно. Как только он оказался по ту сторону ворот, восхищению его не было предела! Замок состоял из цифр разных размеров, геометрических фигур, уравнений и прочего.

VIII карточка

1. Он стал задавать вопросы жителям этого королевства. Что за чудесный город такой есть в этих неизведанных краях?

2. Не медлив ни секунды, наша цифра поспешила к королю всех цифр…

3. Он начал осматривать королевство, все здесь восхищало его…

4. Немного осмотревшись, он пошел по своим делам. Позже совсем забыв, что побывал в таком королевстве. (Сказка заканчивается, если ребенку не нравится такая концовка, он кидает кубик снова)

5. Мимо него прошел отряд цифр самого короля! И он захотел остаться здесь, привести в этот город свою семью, настолько восхищало его королевство Цифр и Чисел…

6. Наша цифра почувствовала единение всех цифр в этом королевстве. Ей хотелось знать и Математике, Геометрии – все…

IX карточка

1. Все дороги в этом королевстве вели к королю всех цифр. Король встретил его добродушно, ответил на все его вопросы…

2. Местные жители объяснили ему, что это за город, назвав все его преимущества для цифр…

3. В этом королевстве было столько профессий, что он сразу же захотел тут остаться…

4. Цифра не знала, что их так много в мире. Они очень много значат для жизни людей…

5. Походив по королевству, ей хотелось быстрее вернуться домой, рассказать, что он узнал нового о цифрах и числах…

6. Он хотел поведать всему миру, что Математика нужна…

X карточка

1. Поспешив домой, в родной город, ему нетерпелось рассказать об этом чудесном королевстве! Чтобы цифры знали, что их много.

2. Жители родного города были удивлены, узнав о существовании королевства Цифр и Чисел. Им захотелось побывать там.

3. Не все жители послушали нашу циферку, кто-то не поверил ему, кто-то даже не стал слушать, но он знал, что Математика очень важна!

4. Цифра захотела познакомить двух королей, чтобы все науки в мире дружили!

5. Цифра поняла свою значимость, значимость Математики. Что она очень полезна.

6. Поведав о науке Математике, все королевства цифр и чисел стали дружить! Благодаря нашей цифре!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Играем в сказку»Дидактическая игра «Играем в сказку» .

Дидактическая игра «Составь букет» Дидактическая игра «Составь букет» Цель. Научить детей различать теплые и холодные цвета, закрепить в активном словаре их названия. Закрепить.

Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот»Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот» Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот» Юлия Сухова. Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот". Данная игра очень хорошо.

Дидактическая игра с крышками «Составь узор»Дидактическая игра с крышками «Составь узор» Цель: Развитие у детей дошкольного возраста творчества, логического, образного мышления. Задачи: 1. Учить детей группировать предметы по.

Дидактическая игра «Составь знак из элементов»Дидактическая игра «Составь знак из элементов» Воспитать и сформировать у дошкольников навыки и умения безопасности дорожного движения легче через дидактические игры. Именно в этом возрасте.

Игра-драматизация «Играем в сказку»Игра-драматизация «Играем в сказку» Игра - драматизация «Играем в сказку» Программное задачи: Заинтересовать детей в театральном творчестве Закрепление.

Игра «Составь портрет по описанию» (развитие связной речи) для детей 4–7 лет «СОСТАВЬ ПОРТРЕТ ПО ОПИСАНИЮ» (развитие связной речи) Для детей 4-7 лет Цель: • учить детей составлять описательные рассказы по готовым.

Игра-викторина «За Коньком-Горбунком в сказку русскую войдём»Игра-викторина «За Коньком-Горбунком в сказку русскую войдём» Первый день театрального фестиваля. Ведущая. За каждый правильный ответ даётся фишка. Мои помощники – скоморохи будут раздавать фишки. А.

Конспект занятия в старшей группе «Составь сказку» ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 43» УД Президента РФ Конспект занятия в старшей группе Составь сказку.

Презентация «Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Составь и прочитай слово» для детей 5–7 летПрезентация «Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Составь и прочитай слово» для детей 5–7 лет Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Разработали воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ ДС.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Составь сказку»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 12:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Составь сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Василина Титова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД