Елена Михеева
Фотоотчет о литературном досуге «В. Бианки о лесных жителях весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о лесных жителях, через произведениях В. Бианки, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к животным, доставить детям радость.
Задачи: развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.
Предварительная работа: оформление книжной выставки, заучивание стихов.
Публикация «Фотоотчет о литературном досуге „В, Бианки о лесных жителях весной“» размещена в разделах
- Бианки В. В.
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
Материал: Оформление зоны сказочного леса; Костюм для педагога «Весна»; Колонки; Музыка «Весны» Массажная дорожка ручеёк; Загадки о весне и ручейке; Книга В. Бианки; Раскраски и восковые мелки для каждого ребенка.
Дети играют в игровых зонах, под музыку весенних мотивов входит воспитатель в костюме весна, предлагает детям сесть на стульчики.
Воспитатель: Я сейчас вам загадаю загадку и вы узнаете кто к вам пришёл в гости. (загадка о весне)
Рыхлый снег На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса Значит,
к нам пришла …
Дети: Весна
Воспитатель: Молодцы! А вы знаете какие изменения происходят весной?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда мы сейчас проверим. Я принесла игру пазл, а вы мне поможете его собрать и расскажите какие изменения происходят весной.
Дети: Собирают пазл, комментируя, что нарисовано на картинках.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Хотите узнать, что происходит с лесными жителями весной
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда мы должны отправиться в лес. Но как мы туда попадем?
Дети: на машине (другие варианты ответов)
Воспитатель: Согласна с вашими ответами. Но мы же идем в сказочный лес. Сейчас я вам загадаю еще одну загадку. В отгадке будет ясно как мы в сказочный лес попадем. (загадка про ручеёк)
Снежок растаял и с полей Бежит проворливый….
Дети: отгадывают загадку
Воспитатель: Молодцы ребята отгадали загадку. Значит в сказочный лес нас приведет ручеек. Но для этого нам нужно переодеть сандалики на невидимые резиновые сапоги
Дети: снимают сандалии, убирают под стульчик и имитируют, что одевают сапоги. По массажной дорожке идут в лес. (массаж ног под музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную полянку. Где выросли подснежники, и на деревьях сидят птички. Присаживайтесь на полянку. А под деревом ребята книга лежит. (берет книгу, рассматривает с ребятами иллюстрации) Давайте мы ее рассмотрим. А в книге так много картинок о животных, птицах – обитателях лесных. Хотите я вам почитаю?
Дети: Да! усаживаются по удобнее, слушают отрывок из рассказа «Лесные разведчики» (чтение худ. литературы)
Воспитатель: А сейчас узнаем как вы внимательно слушали рассказ? Кто живет в лису? С какими птицами вы познакомились? Какие они были?
Дети: ответы детей – птицы; сова и колибри; большие и маленькие.
Воспитатель: Молодцы, ребята, видно, что вы любите слушать книжки. А когда подрастете, сами будете их читать. А сейчас давайте мы превратимся в маленьких птичек и вернёмся обратно в детский сад. И книгу с собой возьмём. Еще потом почитаем.
Дети: выполняют под музыкальное сопровождение физ минутку «Птички полетели, полетели» 2-3 раза. Присаживаются на стульчики одевают сандалии.
Воспитатель: Ребята, а в книге есть еще и раскраски. Давайте их раскрасим и мамам подарим, и расскажем где мы были.