Елена Князева
Литературный час по произведениям Ставропольского поэта Ивана Васильевича Кашпурова «Дыхание степи»
▼ Скачать + Заказать документы
Степь холмистая ходит, ходит, словно палуба, ходуном.
Вербы старые хороводят возле копанцев, за гумном.
Звезды движутся небесами, хаты белые - в даль полей,
Хаты кажутся парусами уплывающих кораблей.
("Пахнут яблони", 1967)
30 января 2020 года филиал №18 Ростовановская библиотека провела в рамках культурного норматива школьника литературный час по произведениям Ставропольского поэта Ивана Васильевича Кашпурова «Дыхание степи» для учащихся 6 «Б» класса МКОУ СОШ №4 села Ростовановского.
Публикация «Литературный час по произведениям Ставропольского поэта Ивана Васильевича Кашпурова „Дыхание степи“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Ставропольский край, Ставрополь
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Вместе с заведующей библиотекой Князевой Е. И. ребята совершили литературное путешествие по творчеству Ставропольского поэта Ивана Васильевича Кашпурова. Юные читатели из рассказа библиотекаря узнали много интересного о жизни и творчестве писателя: Иван Васильевич - гордость Александровской земли, заслуженный работник культуры РСФСР. «Певец степного края» – так называют его, известного далеко за пределами Ставропольского края. Родной край и село, были для поэта источником вдохновенья. Кашпуров – автор более 29 поэтических сборников. Около двух десятков стихов поэта положены на музыку, отдельные стихи печатались в периодических изданиях.
Его имя носит литературно–творческое объединение, созданное при редакции районной газеты «Александровская жизнь» в 1963 году. В ходе мероприятия ребята просмотрели видео фильм о музейной экспозиции «Кашпуров Иван Васильевич», во время просмотра которого учащиеся смогли виртуально посмотреть личные вещи поэта – военные награды, печатную машинку, карандаши, листы блокнота со стихами.
Затем юные читатели просмотрели видео презентацию о творчестве и жизни поэта «Жить, чтобы оставить след»