Людмила Дубняк
Литературное развлечение для старших дошкольников «Веселые овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Литературное развлечение для старших дошкольников
«Веселые овощи».
Воспитатель Дубняк Л. Г.
Цель: доставить детям удовольствие от драматизации.
Программные задачи: Закреплять в игровой форме знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для здоровья человека.
Матери ал: шапочки овощей : моркови, петрушки, гороха, лука, капусты, шофера; руль. Персонаж: Бабушка- загадушка.
Публикация «Литературное развлечение для старших дошкольников „Веселые овощи“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Литературные сценарии
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сказки, стихи, детская литература
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2022
Предшествующая работа: разучивание загадок об овощах, беседа о пользе овощей, изготовление шапочек овощей.
Сценарий развлечения :
Дети играют, раздается стук, появляется знакомая детей Бабушка – загадушка. Дети приветствуют ее и приглашают к себе.
Воспитатель: Бабушка – загадушка, где была? Что видала? Что в корзинке принесла ребяткам нашим?
Бабушка – загадушка: В огороде я была и загадок набрала. Попробуйте отгадайте, чего-кого я там видала!
1. Неказиста, шишковата, а придет на стол она, Скажут весело ребята : «Ну, рассыпчата, вкусна!» (картофель)
2. Летом в огороде свежие, зеленые. А зимою в бочке- желтые, соленые. (огурцы)
3. Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. (морковь)
4. Не шит, не кроен, а весь в рубцах. Без счету одежек и все без застежек. (качан капусты)
5. Дом зеленый тесноват: узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят круглые ребятки. (гороховый стрючок)
6. Он вздыхает очень тяжко – так бедняжка растолстел, Что зеленую тельняшку на себя с трудом одел. (арбуз)
Бабушка – загадушка: Молодцы, ребятушки! Порадовали вы меня. Но, знаете, я случайно в огороде подслушала спор овощей и теперь в раздумье : «Кто из них прав?»
Выходят овощи : морковь, петрушка, горох, лук.
Морковь: Про меня рассказ недлинный, кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку.
Будешь ты, тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!
Петрушка: Знают все, что не игрушка – огородная петрушка.
Без петрушки, что за борщ или салат?
Горох: Я – такой хороший, чистый, я – зелененький мальчишка.
Очень сочный, сладкий я, как и вся моя семья!
Лук: Есть загадка для ребят, про меня там говорят,
Что я старый дед, во сто шуб одет.
Что все плачут от меня, что сердитый очень я.
Разговорам вы не верьте, в пище очень ценен лук.
Луком вылечишь недуг, и не враг я вам, а друг.
Бабушка – загадушка: Так кто же лучше, вкуснее и нужнее на земле?
Дети (хором) : Спора нет: важны нам все овощи и фрукты.
От простуды и болезни нас спасут они все вместе.
Бабушка – загадушка: Мне все ясно. Пора собирать урожай.
Дети становятся в хоровод «Огородная хороводная»
1. Есть у нас огород, там своя морковь растет.
Ты, морковь, сюда спеши, и немного попляши. А потом не зевай и в корзину полезай.
(ребенок в шапочке моркови выходит в круг и пляшет)
2. Есть у нас огород, там зеленый лук растет. Ты, лучок, сюда спеши и немного попляши. А потом не зевай и в корзину полезай.
3. Есть у нас огород, и капуста там растет, Ты, капуста, к нам спеши, и немного попляши. А потом не зевай и в корзину полезай.
4. Есть у нас грузовик, он не мал, не велик. Ты, шофер, сюда спеши и немного попляши. А потом не зевай, увози наш урожай!
Ребята «едут» за шофером.
Бабушка – загадушка благодарит детей и прощается.