Олеся Назарова
Литературная гостиная: Знакомство с творчеством А. С. Пушкина
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с творчеством А. С. Пушкина
Цель: Формирование интереса к сказкам А. С. Пушкина.
Задачи: 1. Активизировать знания детей о сказках.
2. Формировать способность проявлять бескорыстную радость, душевное волнение при встрече с добрым и красивым миром.
3. Формировать умение разгадывать кроссворд, загадки.
4. Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение.
5. Уметь определять название сказок по сюжетным картинам.
6. Развивать воображение, внимание
Публикация «Литературная гостиная: Знакомство с творчеством А, С, Пушкина» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературные сценарии
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Пушкин. Литературные гостиные, конкурсы чтецов
- Темочки
7. Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина.
8. Обучать, детей умению грамотно и аргументировано отвечать на вопрос.
Предварительная работа: Чтение сказок, стихотворений, заучивание наизусть; рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина;
В ходе реализации данного проекта у детей происходит совершенствование восприятия по линии все большего осмысливания прослушанных рассказов, сказок, стихотворений, просмотр отрывка из поэмы «Руслан и Людмила», «У лукоморья», обогащения чувств. У детей развивается эмоциональная отзывчивость, эмоциональное отношение к героям и фактам произведений, заметно обогащается восприятие детьми художественной формы произведений, формируется внимание к выразительным средствам языка. У детей повышается интерес к произведениям А. С. Пушкина, активизируется потребность к чтению, узнаванию нового. Дети получают более глубокие знания о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширяется кругозор, совершенствуются социальные навыки поведения, умение преодолевать трудности в общении. Игра-драматизация на основе литературных произведений становится одним из средств развития детского творчества.