Людмила Ляпина
«Листики». Музыкально-комплексное занятие для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
формировать у детей представление об осени средствами различных видов искусств, вызывать у детей эмоциональный отклик.
Ход занятия:
Воспитатель подзывает детей к окну и предлагает им посмотреть на осенние деревья и кусты, отметить разные по цвету листья.
Дети слушают песню "Листики" Рустамова- 1-й куплет.
Воспитатель берёт осенние листья и напевая песенку, разбрасывает их по залу. Затем обращает внимание детей на получившийся красивый ковёр.
Публикация «„Листики“, Музыкально-комплексное занятие для детей второй младшей группы» размещена в разделах
Музыкальный руководитель исполняет песню. Воспитатель двигается вместе с детьми, на вступление собирая листья.
1 часть - бегут с ними.
2 часть - кружатся на месте.
Затем воспитатель предлагает нарисовать листочки разных цветов на деревьях, кустах, траве, в воздухе.
(На мольберте прикреплён лист бумаги с изображением деревьев, кустов, без листьев. Дети различными мазками дополняют пространство картины, рисуют листья, разных цветов.)
Музыкальный руководитель сопровождает рисование тихим исполнением песни "Листики" Рустамова. По окончании работы дети рассматривают панораму осени.
Воспитатель предлагает детям прочитать стихи об осени.
Листопад, листопад
Листья жёлтые летят
Под ногой шуршат, шуршат,
Скоро голый станет сад. (В. Мерович).
Затем дети с воспитателем повторяют танец Ломовой "Листики летят"
Воспитатель: Теперь мы с детьми будем листиками, полетаем и покружимся под музыку.
Дети танцуют произвольно.