![]() | Лилит Саакян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 6-7 лет по познавательно-речевому развитию «Исчезающие животные» ( интегрированное) Автор: Осина Виктория Анатольевна, воспитатель 1 квалификационной категории п. Андра 2014 г. Программное... |
План - конспект непосредственно-образовательной деятельности Тематическая неделя: Внимание дорога. Тема НОД: «Листья на дороге». Возраст: 3-4 вторая младшая Направление занятия: Игровая, продуктивная, коммуникативная познавательно- исследовательская.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи. 1. Научить изготавливать основную форму ( свободную спираль, полукруг) и из них составлять композицию( перо. 2. Развивать моторику, мышление, внимание, память, творческое воображение, фантазию. Создать радостное, веселое настроение. 3. Воспитывать... |
![]() |
Цель: продолжать развивать диалогическую речь детей, совершенствовать умение составлять рассказ по серии сюжетных картин, развивать монологическую речь, побуждать детей придумывать последующие события; Учить детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие... |
НОД по лепке в средней группе с применением ЭОР. Тема: «Домик в деревне». Цель: - Познакомить детей с понятием – изба. Задачи: - Знакомить с последовательностью строительства деревенской избы. - Учить лепить избу из пластилиновых колбасок. - Учить лепить крышу,... |
Цель. Знакомить детей со злаковыми растениями. Дать представление о том, что хлеб- основной продукт питания человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. Развивать сенсорные навыки. Воспитывать... |
«В гости к колобку» Цель НОД : Учить внимательно, слушать сказку, сопровождая текст показом слайдов на презентации. Активизировать в речи детей слова: мишка – медведь, волчище, лисичка-сестричка. Учить малышей участвовать в инсценировании сказки. Учить отвечать на... |
Приветствие. Установление эмоциональной связи, запоминание последовательности действий. Используется стихотворение Е. Железнова «Ну-ка все». Окружающий мир. -Ребята, кто знает свой домашний адрес? ( Ответы детей) -На какой улице живешь ты, Валя? А у тебя, Оля? И... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект дидактической игры «Помоги Гномику»
4 марта 2025 в 14:59
Консультация для родителей в первой младшей группе Тема:...
4 марта 2025 в 14:59
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему...
4 марта 2025 в 14:52
Аппликация из бумаги «Первые ласточки»
4 марта 2025 в 14:47
Беседа «Этих дней не забыть нам никогда…»
4 марта 2025 в 14:45