Юлия Либацкая
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лето, ах лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Лето, ах лето»
Программное содержание: развивать звуковую фантазию, воображение, ассоциативное мышление; развивать вокально-певческие навыки; закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: музыкальный центр, диск с записью: музыки А. Филипенко «По малину в сад пойдем», музыки Н. А. Римского Корсакова «Полет шмеля» (сказка о царе Салтане, музыки И. Штрауса полька «Пиццикато»; бумажные цветы разного цвета по количеству детей в группе.
Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Лето, ах лето!“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: Разучивание с детьми песни на слова Т. Волгиной, музыка А. Филипенко «По малину в сад пойдем»
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие дети!
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
Со мной вставайте в хоровод,
Пусть каждый пляшет и поет.
(дети встают в хоровод и поют песню на слова Т. Волгиной, музыка А. Филипенко «По малину в сад пойдем», движения показывает воспитатель).
1. По малину в сад пойдем,
В сад пойдем, в сад пойдем,
Плясовую заведем,
Заведем, заведем.
Припев:
Солнышко на дворе,
А в саду тропинка.
Сладкая ты моя,
Ягодка-малинка!
2. Ты, малинка, не в роток,
Не в роток, не в роток, -
Насыпайся в кузовок,
В кузовок, в кузовок.
Припев.
3. Как малины наберем,
Наберем, наберем,
Пирогов мы напечем,
Напечем, напечем.
Припев.
4. Пирогов мы напечем,
Напечем, напечем.
Всех соседей позовем,
Позовем, позовем!
Во время пения первого и третьего куплета дети в хороводе идут вправо. Во время пения припева дети, держа руки на поясе, выставляют попеременно то правую, то левую ноги вперед на носок, потом на пятку, кружатся. Во время пения второго и четвертого куплета дети в хороводе идут влево. На слова «Всех соседей позовем, позовем, позовем!» дети делают взмахи руками по направлению к себе.
Воспитатель: А теперь у нас игра, приготовься детвора!
Дети стоят по кругу лицом к центру. В середине круга на небольшом расстоянии воспитатель раскладывает цветы.
«Шмель»
На полу на небольшом расстоянии лежат цветы. Их столько же сколько детей в группе. Воспитатель предлагает вообразить себя шмелями. Под музыку Н. А. Римского Корсакова «Полет шмеля» (сказка о царе Салтане) полетели шмели. Дети, размахивая руками-крылышками, «летают» по залу. Когда музыка прекращается (каждый ребенок должен сесть рядом с цветком).
«Кузнечики»
Попрыгали «кузнечики». Дети прыгают по залу через цветочки (разложенные по количеству детей в зале) как «кузнечики» под музыку И. Штрауса полька «Пиццикато». Когда музыка прекращается (каждый ребенок должен сесть рядом с цветком).
Воспитатель: Молодцы! А сейчас, отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то,
Но пройти в них не легко -
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот.
Радуга
Для одних он - садовод,
Для других он полевод,
Успевает везде быть,
В поле лёг и сад полить.
Дождь
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
Бабочка
На ромашку у ворот
Опустился вертолёт -
Золотистые глаза.
Кто же это?
Стрекоза
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком-
Он поделится медком.
Пчела
Подводится итог занятия: воспитатель благодарит детей за то, что они внимательно слушали музыку, весело плясали и играли, отгадывали загадки.