мороз анастасия
Летняя тематическая прогулка «День водных забав»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:включать детей в совместные практические позновательные действия экспериментального характера, обучать употребление усвоенных слов в самостоятельной речи;способность воспринимать и воспроизводит движения, показываем взрослым.
Материалы и оборудование : пульверизатор, ёмкости с водой, мелкие игрушки, совочки, ведерки, обручи, "камешки" - пластиковые, бумажные, выносной игровой материал (для игры с песком,
Ход:
Хороводная игра"Становитесь в кружок"
Ходим, ходим хороводом
Перед честным народом.
Сели (присаживаются, встали (встают,
Себя показали!
Попрыгали (прыгают, потопали (топают,
Публикация «Летняя тематическая прогулка „День водных забав“» размещена в разделах
В ладошки мы похлопал! (хлопаю в ладошки).
Молодцы ребята! Сегодня очень жаркий день и поэтому я предлагаю вам поиграть с водичкой. Посмотрите, в нашем бассейне(ёмкости) плавают игрушки. Вы должны их поймать, но не просто так, а с закрытии глазами. Глаза не подсматривает, а руки купаются в водичке и ищут игрушки. Когда вы поймёте игрушку, глаза не открывайте, попробуйте потрогать её и угадать, что за игрушку вы поймали.
-Дети ищут игрушки и описывают кого поймали.
Воспитатель:Какие вы ребята молодцы, игрушки поймали и всех угодали.
-Ребята, а в маленьком бассейне(ёмкости) спрятаны драгоценности (камушки). Вам нужно собрать их с помощью совочка в свое ведёрко, отыскать как можно больше драгоценности. Камешки мы будем собирать только совочком, руками не помогаем. А я посмотрю, кто найдёт больше драгоценностей. (воспитатель раздаёт детям совочки и ведерки).
-Дети совочком дастают камешки из бассейна и кладут в свои ведерки!
Воспитатель: Подбадривает детей, хвалит. Молодцы ребята.
Посмотри, у нас на участке появился тонель (несколько обручей, поставленных на ребро в ряд). Успеете вы пробежать под него и не попасть под мой дождик (пульверизатор? Дети проходят через тонь друг за другом, а воспитатель обрызгивает их из пульверизатора.
Какие вы ребята быстрые, ловкие, молодцы.
Ребята посмотрите, за нашем тонелем лежат необычные камешки (пластиковые, бумажные, клеенчатые круги, они нам помогут перебраться на тот берег.
-Вы готовы ребята? (да).
Тогда отправляемся на тот берег:
По дорожке мы идём, перед нами водоём.
Прыгать будем мы смелее и по камушкам быстрее.
Раз-два, раз-два, позади уже вода!
Воспитатель:Ребята вы такие молодцы, справились со всеми заданиями.
Посмотрите, что у нас на берегу лежит (ответ детей, правильно это выносной материал, что бы играть в песочнице. Будем играть с песком? (да).