Одинокова Алена
Отчет о летней оздоровительной работе
▼ Скачать + Заказать документы
К началу летнего сезона мы оформили веранду и прилегающий к ней участок. Покрасили скамейки, лавочки, стол, выносное оборудование. На веранде сделали перестановку: вынесли оборудование для игр детей на свежем воздухе: спортивное (мешочки с песком для метания, султанчики, гимнастические ленты, мячи, кегли и д. р) для театрализованной деятельности (кукольный театр, игрушки для театра, для сюжетных игр (кроватки, машины, стол, стулья, куклы, для изо деятельности (бумага, карандаши, восковые мелки, для конструирования (строительный материал).
Совместно с родителями приобрели песочные наборы, машины и многое другое.
Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Все проводимые мероприятия были направлены на оздоровление,
физическое развитие, нравственное, трудовое, экологическое воспитание
детей.
В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД дети большую часть времени
проводили на участке, т. к. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»!
Поэтому проводилась оздоровительная работа с детьми.
В течение летнего оздоровительного периода проводились закаливающие
мероприятия в соответствии с планом:
- обеспечивалось пребывание детей на свежем воздухе (зарядка, занятия,
прогулки, игры после ужина, праздники и развлечения);
- ежедневно на прогулке (в соответствии с состоянием погоды) проводились
игры с водой и песком, подвижные игры, игры с оборудованием,
повышающим двигательную активность детей (мячи, обручи, каталки и др.);
- на участок выносилось оборудование для игр с водой и песком;
- во время прогулки дети принимали воздушные и солнечные ванны,
обливали предплечья и стопы прохладной водой, ходили босиком по траве;
- сон с доступом свежего воздуха, без маек;
- одежда детей соответствовала температурному режиму, имелись головные
уборы,
- соблюдался питьевой режим;
В соответствии с планом, были проведены следующие мероприятия:
-Неделя ЗОЖ. Проводились беседы с детьми, чтение стихотворений о спорте и здоровье. Закаливающие процедуры Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья! Подвижные игры с детьми. Итоговое мероприятие – путешествие по тропинке здоровья! Цель: формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни.
- Неделя патриотического воспитания. Знакомство с Российским флагом. Коллективная работа аппликации.
- Неделя безопасного дорожного движения. Специально были организованы игровые познавательные занятия, проводились беседы, рассматривание иллюстраций, альбомов, рисунков с изображением улиц, чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок; отгадывание загадок. В течение этого времени с детьми проведены тематические беседы о правилах дорожного движения: «Правила поведения на дороге», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки», «Виды транспорта и др.
Для родителей по тематике безопасного дорожного движения были вывешены консультации. Итоговое мероприятие. Путешествие в страну «Светофорчика». На итоговом мероприятии, дети показали свои знания и умения по правилам дорожного движения.
- Неделя дружбы и доброты. Формировать доброжелательное отношение друг к другу. Формировать заботливое отношение к животным, интерес к положительным героям, учить помогать слабым. Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей, умение оценивать поступки окружающих; Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников.
Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим. В группе оформили стену цветик – семицветик вежливых слов. Итоговое мероприятие ко «Дню семьи». Общесадовый фестиваль «НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР "ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ".
- Неделя юных экологов. В течение недели был проведен цикл занятий и игр- путешествий по охране окружающей среды «Мы природу бережём!»," Чем мы можем помочь природе?" и другие, наблюдали за насекомыми, растениями, погодными условиями, рассматривали энциклопедии, книги с рисунками о природе, беседовали о животных нашего края, рисовали, лепили. Итоговое мероприятие. Экологическая квест - игра "Найди клад Винни-Пуха. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
- Неделя веселых игр и забав. Проводились беседы с детьми. Какие знакомы игры на воздухе? Правила поведения в игре. Подвижные и сюжетно – ролевые игры. Игры с песком и водой.
- Неделя любимых сказок. Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о сказках. Воспитать любовь к литературным произведениям. Воспитывать бережное отношение к книгам.
Развлечения: День "апельсиновых сказок" "Жёлтый день группы". Закрепление жёлтого цвета. Игры с игрушками жёлтого цвета. Инсценировка сказки "Колобок". Лепка " Колобок катится по дорожке"Оформлена Папка - передвижка. Консультация для родителей. «Роль сказок в жизни ребенка». Изготовление родителями совместно с детьми «Книжек – малышек», рисунки любимого героя сказки.
Общесадовое итоговое мероприятие: «Досвидание лето!»