Елена Татаринова
Летний спортивный праздник
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая собирает всех детей на спортивной площадке (на улице).
: Здравствуйте, ребята! Хотя мы и знакомы, всё же мне хочется услышать ещё раз ваши имена. Давайте хором, громко каждый назовёт своё имя. На счёт раз, два, три (дети говорят).
_ Ну, вот, теперь мы все друг – друга знаем. Я рада, что сегодня собрались самые весёлые и хорошие ребята. Скажите, пожалуйста, вы любите путешествовать? Тогда становитесь паровозиком, сейчас мы отправимся в путешествие.
Темочки:
- Лето
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Дети становятся за ведущим «паровозиком» и двигаются на участок разновозрастной группы. Там их ждёт воспитатель.
1Восп:Здравствуйте, дети! Я рада вас приветствовать на станции «Загадайкино». Вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно:
1: На сметане мешён, на окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… (колобок)
2: Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор… (Айболит)
3: Отмечали именины,
Много было там гостей.
И на этих именинах,
Появился вдруг злодей.
Он хотел украсть хозяйку,
Чуть её не погубил,
Но коварному злодею,
Кто-то голову срубил. Кто? (Комар)
4: С букварём шагает в школу, деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы, в разноцветный балаган.
Вам известна эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)
5: Он и круглый, он и скачет.
Все мы знаем, это… (Мячик).
- Вы очень хорошо отгадывали загадки. А хотите сыграть в игру «Летает, не летает»?
Тогда играем: Самолёт - летает (стоят на месте, держа руки в стороны)
Стул - не летает (присели на корточки, руки прижаты) и т. д.
Вед: Молодцы, со всеми заданиями справились. А нас ждёт поезд. (Дети становятся «паровозиком» и идут на площадку за Д\С)
-Мы приехали на станцию «Веселяшкино».
2 Вед: А я, Веселушка! Да, я живу на этой станции. А почему меня так называют, да потому, что я очень весёлая. Вот к примеру. Вы летали на самолёте? (ответ). И я тоже не летала, но очень хочу. Давайте сейчас заведём «моторчики»(вращательные движения рук, расправим крылья (руки в стороны, и полетим (бег в рассыпную).
- Вот мы и прилетели в горы. А в горах живёт «Эхо». Хотите поиграть в игру с «Эхо»? (Ведущая говорит слово, а дети повторяют (Птицы – птицы, где вы – где вы).
- А теперь спустимся с гор и сядем на автомобили, вот такие (показывает обруч).(проводится игра двух команд, бег в обручах по два человека)
Вед: Веселушка, нам очень понравилось у тебя, но нужно возвращаться к поезду. Ну что, поехали? (дети становятся «паровозиком» и идут к основным дверям сада)
3Вед: А моя станция называется «Водная». Почему «Водная», да потому, что я люблю воду. А вы любите воду? Тогда давайте поиграем в игру «Водоносы».
1. Дети становятся двумя цепочками, в начале цепочек стоит большое общее ведро воды. По команде ведущей, дети набирают из большого ведра воду и передают по цепочке. Последний ребёнок, выливает воду в таз.
2.2. «Рыболов» Опять две команды. В общий таз высыпаются желтки из «Киндер сюрприза». По команде, первый ребёнок бежит к тазу, берёт ложку, вылавливает «Рыбку» и складывает её в своё командное ведро, и т. д. Чья команда больше наловит «Рыбы».
Вед: Молодцы, ребята! Вы действительно любите играть и водой. Ну, а нас ждёт поезд. Занимайте места в вагончиках. (Дети идут на спортивную площадку).
4Вед: Здравствуйте, Эта станция называется «Спортивная». Спорт здесь самое главное и любимое занятие. А вы любите заниматься спортом? (ответ) Тогда помогите мне продолжить стихи:
- Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.
- Игра весёлая футбол, уже забили первый… (гол).
- Вот разбежался сильный кто-то, и без мяча влетел в… (ворота).
- А Петя мяч ногою хлоп, и угодил мальчишке в… (лоб)
- Хохочет весело мальчишка, на лбу растёт большая… (шишка)
- Но парню шишка нипочём, опять бежит он за… (мячом)
- Молодцы, теперь давайте построимся в две команды и начнём соревнования.
1: Кто больше по цепочке передаст мячей.
2: Бег «Сороконожка».
3: Полоса препятствий. (пролезание в полотняную трубу – 1 шт., перепрыгивание через препятствие – 2 шт., бег змейкой, огибая 4 ограничителя, добежать до ограничителя и стукнуть в бубен. Обратно бежать через середину спортивной площадки.
Ведущая хвалит детей, все остальные воспитатели вручают медали всем участникам соревнований.