Наталья Арабаджи
Отчет по летне-оздоровительной работе в детском саду «Здравствуй лето» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по летне-оздоровительной работе в детском саду «Здравствуй лето» старшая группа «Медвежата» 2020г.
Цель - эффективно использовать благоприятные условия для укрепления здоровья детей во время летнего отдыха.
Задачи:
Публикация «Отчет по летне-оздоровительной работе в детском саду „Здравствуй лето“ в старшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
1. Обеспечили условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма и снижения заболеваемости, используя для укрепления здоровья природные факторы, здоровьесберегающие технологии при соблюдении двигательного режима;
2. Создали на участке безопасную, здоровьесберегающую, эстетически привлекательную предметно-развивающую среду в соответствии с ФГОС;
3. Реализовали систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, через:
• Формирование двигательной активности дошкольников
• Использования разнообразных видов закаливания
• Формирование культурно-гигиенических навыков.
4. Разнообразили работу по формированию экологических навыков, воспитания положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста.
5. Осуществили педагогические и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса и экологической культуры. Одним из важнейших вопросов в работе детского сада в летний период является организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ.
Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в ДОУ при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики на свежем воздухе под весёлую, ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.
В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком. Соблюдали питьевой режим.
Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы развлекательные спортивные игры.
Для проведения воспитательных мероприятий на всех групповых участках были посажены цветы, за которыми все лето ухаживали воспитатели вместе с детьми. Они их поливали, пололи, рыхлили землю. На участках были оформлены игровые уголки, сюжетно – ролевые игры, игры по правилам дорожного движения и др.
В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводилось следующие мероприятие: «Природа вокруг нас»
Проводились конструктивные из строительного материала «Мой дом моя крепость».
Игра – ведущая деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности. Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.
Проводилась непосредственная образовательная деятельность согласно расписанию, принятого и утверждённого на летний оздоровительный период. ООД, самостоятельная творческая деятельность, чтение художественной литературы.
Родители группы принимали активное участие в жизни детского сада. Они помогали в оформлении участка.
Для детей были оформлены в группах уголки здоровья, проведены консультации «Лето – пора закаляться», «Особенности художественно-эстетического воспитания в летний период».
За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. К началу нового учебного года в детском саду все готово.
Программа по летней – оздоровительной работе реализована в полном объеме.