МААМ-картинки

Сценарий летнего физкультурно-оздоровительного досуга «В морском царстве, в подводном государстве»

Татьяна Чернышёва
Сценарий летнего физкультурно-оздоровительного досуга «В морском царстве, в подводном государстве»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –

ДЕТСКИЙ САД №12 «ОРЛЕНОК».

ОКПО 47385496, ОГРН 1115047016930, ИНН/КПП 5025031881/502501001

МО 141730 г. Лобня, ул. Чкалова,д. 8 тел/ факс: 577-00-37

e-mail : orlenok.12@mail.

Летний физкультурно-оздоровительный Досуг

«В морском царстве, в подводном государстве».

Инструктор по физической культуре

высшей квалификационной категории:

Темочки:

Чернышёва Т. Н.

2019г

Г. Лобня

Цель:

Цель: укрепление здоровья; стимулирование эмоционально положительного отношения к совместной двигательной деятельности.

Задачи.

Образовательные: формировать знания о том, как сохранить здоровье, представление о зависимости здоровья от занятий физкультурой.

Развивающие: формировать умения и навыки правильного выполнения движений; продолжать развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, подвижность суставов, проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;

Воспитательные: развивать эмоционально положительное отношение к нетрадиционным формам оздоровления и устойчивый интерес к двигательной деятельности; стимулировать формирование уверенности в себе, своих силах; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки и развитию всех групп мышц; продолжать работу по профилактике нарушений осанки и плоскостопия.

Материал и оборудование: Костюмы Нептуна, Русалки, Золотой рыбки; бутылка с посланием; 2 ведра и 2 тазика с водой; 2 пластмассовых стаканчика; теннисные шарики по количеству участников;2 надувных круга; капитошки по количеству участников; 4 зонта; мыльные пузыри,водный пистолет; музыкальный центр, музыкально-песенный материал.

Предварительная работа:

- Беседа о морских жителях.

- Рассказы о мифических героях русалках, Нептуне.

Действующие лица: Воспитатель, Нептун, Русалочка, Золотая рыбка.

На площадке под музыку собираются группы детского сада. Звучат песни про воду, моря, океаны.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я предлагаю вам поздороваться сегодня по-особенному по - морскому. Для этого мы с вами сделаем большой круг. Я буду показывать движения, а вы за мной повторяйте.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками.

Качаем головой.

Качаем головой.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Мы друга обнимаем

И плаваем кругом.

(Игра повторяется 2 раза. В этот момент в водоёме появляется бутылка с посланием)

Воспитатель: Посмотрите ребята, что это? (дети отвечают) Бутылка, а внутри записка. Давайте узнаем, что в ней написано.

Достают записку и читают «Я, морской царь Нептун - владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, озер, болот и омутов, и прочая, и прочая. Хочу побывать у вас в детском саду. Прошу серьезно подготовиться к встрече, потому что хочу видеть веселых, сильных и смелых ребят. Посылаю вам свою дочку Русалочку. Скажите громко волшебные слова, и она появятся.

Чики-брики, триктрак

Под мостом жил старый рак.

Раз, два, три, четыре, пять

Приходите к нам играть».

Выход Русалочки, в руках несет красивую коробку и напевает веселую песенку.

Русалочка: Здравствуйте ребята! Как здорово, что сегодня такой прекрасный день. Скажу вам по секрету у моего папы день рождения, и я приготовила для него подарок. Вот в этой коробочке живет золотая рыбка, которых так любит собирать Нептун. Давайте вместе с вами подарим Нептуну золотую рыбку.

Игра «Золотая рыбка».

Одна рука русалочки – изображает морскую гладь. Другая – изображает рыбку, которая выпрыгивает из морской воды и запрыгивает обратно. В тот момент когда рыбка выпрыгивает и запрыгивает обратно дети хлопают в ладоши. Русалочка репетирует с ребятами, а затем дети исполняют уже без подсказки Русалочки. Темп может ускорятся либо замедлятся, либо русалочка может запутывать детей делая вид что рыбка хочет выпрыгнуть.

Пока дети играют в игру в центре круга появляется Золотая рыбка.

Русалочка: Здравствуй, гостья!

Золотая рыбка: (злорадным и заинтересованным голосом) Здравствуйте, здравствуйте. А чего вы тут делаете, чего шумите?

Русалочка: Мы готовимся к встрече с моим папой, то есть с царем всех вод и рек, озер, болот Нептуном. У него сегодня день рождение и мы приготовили с ребятами подарок для него золотую рыбку. (показывает на праздничную коробку)

Золотая рыбка: Золотую говоришь…. Так я и есть Золотая рыбка!

Русалочка: Как здорово, что к нам на праздник приплыла сама волшебница - Золотая рыбка.

Русалочка: (задумчиво) Фокусы? Волшебные?. но я не умею их делать.

Чертенок: (обрадовано) Это не беда я тебя научу и ребята тебе помогут. (обращается к детям) Правда ребята, поможете (дети отвечают).

Игра «фокусы» (кинезеологическая гимнстика)

Звучит веселая музыка Золотая рыбка показывает, а дети повторяют.

1. Левая рука зажата в кулак, а правая рука раскрыта. Чертик считает раз - К ладони преставлен кулак, 2- они меняются местами, т е левая - раскрыта, а правая приставлена в кулак.

2. Дети друг другу показывают левой руки раскрытую ладонь, а правой руки кулачок. Хлопок в ладоши и руки поменяли свое положение.

3. На одной руке дети показывают один палец, а на другой 2. Делают три волшебных круга руками в воздухе и меняются положениями пальцев на руке.

Когда дети играют, черепаха у водоёма передает ребятам еще одно послание от Нептуна, в котором он сообщает, что скоро прибудет.

Русалочка: Ребята, а вы знаете кто такой Нептун?

Дети дают ответы.

Золотая рыбка: а вы знаете, каким надо быть и сколько нужно всего уметь, чтоб быть царем все морей? Она рассказывает детям про царя Нептуна.

В заключении Золотая рыбка показывает опыты «Раскрасим воду в разный цвет».

Русалочка: (обращается к детям) Ребята, а давайте вместе попробуем на несколько минуть стать морскими жителями. Но для этого мне нужны две команды. Одна команда – Золотые рыбки, а другая - Русалочки.

Звучит музыка, Золотая рыбка и Русалочка ходят вокруг ребят. Музыка замолкает, герои подходят к любому ребенку кланяются и тот становится позади героя в «паровозик». Формируем команды. Проводятся эстафеты.

1 эстафета: Не расплескать воду. Каждой команде выдается стакан с водой. По очереди участники держа в руке стакан, доходят до ориентира и обратно, передавая стакан следующему. Выигрывает та команда, которая расплескает воды меньше другой.

2 эстафета: Водоносы. Команда распределяется на всем расстояние между ведрами. Последний участник зачерпывает стаканчиком воду и передает по цепочке следующему участнику. Когда стакан дайдет до первого участника команды тот выливает его в ведерко. Чья команда быстрее перельет воду из одного ведерка в другое.

3 эстафета: Перед командами ставятся тазик с теннисными шариками, которые плавают в воде. Участникам команды дают в руки по ложке, которыми нужно выловить шарик и донести обратно до команды и положить в корзинку. Кто качественно и правильно выполнит задание.

4 эстафета: Спасательный круг. Первый участник одевает круг и бежит до отметки и обратно. Затем передают круг следующему участнику. Выигрывает призовое очко та команда, которая окончат задание первой.

5 эстафета: Крабы. Участники команды разделяются на пары и становятся друг к другу спиной. По команде пара сцепляется руками и боком движется до ориентира и обратно, передавая эстафету следующей паре.)

6 эстафета: Капитошка. Воспитатели и чертенок раздают детям капитошки (шарики с водой). На небольшом расстояние от детей натягивается баннер (его держат 2 воспитателя) в который нужно не сходя с места попасть капитошкой. Кто больше попадет та команда и выигрывает.

Русалочка: Какие молодцы ребята.

Игра «Поймай за хвост»

Ведущий (русалочка) показывает движения, а дети повторяют за ней. Для начала дети отгоняют от себя все плохое - делают обеми руками круговые движения вперед. Затем ловят удачу за хвост - круговые движения по очереди то правой, то левой рукой. Потом собирают сливки - загребают руками перед собой по очереди. И танцуют - круг вокруг себя. Звучит музыка, дети танцуют все движения. Игра повторяется 3 раза.

Появляется Нептун.

Русалочка: Ребята, давайте поаплодируем. Сам царь Нептун прибыл к нам в гости.

Дети аплодируют. Нептун заходит в центр круга.

Нептун: Здравствуйте мои дорогие, мои родные ребятишечки! Я так рад попасть к вам в детский сад. Вижу, красавица моя доченька постаралась. Все веселые, смелые, сильные, загорелые. Поздравляю вас с праздником Нептуна.

Русалочка: Дорогой мой папочка, мы с ребятами приготовили для тебя подарок. На твой День рождения приплыла Золотая рыбка.

Нептун: Вот спасибо, дорогие мои. Раз и подарочек для меня нашелся, давайте я тоже вам подарю подарочек, мою любимую игру, а называется она «Солнышко и дождик»

Русалочка: Ребята сыграем с Нептуном в его игру? (дети отвечают)

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатели держат зонтики, а дети водят хоровод и поют песню:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку.

Как только песня заканчивается Нептун обливает детей, а дети прячутся за зонтики чтобы не намокнуть. Игра повторяется несколько раз.

Нептун: Молодцы ребята. Порадовали вы меня. Но мне пора прощаться с вами и отправляться домой. Хочу я вам сказать до свидания, до новых встреч.

(Дети машут рукой Нептун уходит)

Русалочка: (вздыхает) Жалко мне с вами расставаться, но праздник подошел к концу. Спасибо вам ребята за веселье, смех и радость. До свидания.

- П/и «Не разлей воду».

- С/ р игра: «В гостях у жителей подводного царства.

Хождение по дорожке

Игровые упражнения.

Инструктор: На полянке ручеек, переправимся по мостику, а вот по траве полезно ходить босиком

«По мостику». Ходьба по узкой доске, сохраняя равновесие.

Инструктор: Чтобы в саду стало еще красивее, мы посадим новые цветы. «Посади цветок» - бег до обруча, положить цветок в обруч.

Инструктор: Вы, ребята, молодцы! Все задания выполнили правильно. Предлагаю немного отдохнуть, а затем продолжить поиски цветка Здоровья.

8. Дыхательные упражнения.

1.«Солнышко и тучка» - На напряжение и расслабление мышц туловища. Солнце зашло за тучку, стало свежо - сжаться в комок, чтобы согреться (задержка дыхания).

Солнце вышло из-за тучки, жарко, разморило - расслабиться.

2.«Ароматы природы». - И. П. - стоя. После выдоха медленно втягивается воздух. Делается попытка уловить тончайшие ароматы природы, Тело предельно расслабляется.

9. Релаксация. Звучит тихая спокойная музыка- Слушание «Море в музыке», «Шум моря» (звуки).

-Игра с водой и с песком «Песочные человечки», «Кто живёт в воде», «Мыльные пузырики».

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве»Фотоотчет о празднике «Новый год в подводном царстве» Конечно, Новогодние праздники давно закончились, но впечатлений от них осталось целое море! Вот самыми яркими из них, я и хочу поделиться.

«В галактическом царстве — в космическом государстве» (фотоотчет тематической недели)«В галактическом царстве — в космическом государстве» (фотоотчет тематической недели) На второй неделе апреля в нашей группе была реализована тема «В галактическом царстве – в космическом государстве». Цель: вызвать познавательный.

Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ»Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ» Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасным приключениям. Нет ни одного.

Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве»Фотоотчет «В некотором царстве, в соляном государстве» Фотоотчет. «В некотором царстве, в соляном государстве».Лариса Гацко. Блог. Какое же все-таки чудесное время года зима! Где балом правит.

Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!»Фотоотчёт «В серебряном Царстве-государстве!» Фотоотчёт: «В серебряном Царстве – государстве!» Оформление окон и группы в ожидании Новогоднего праздника. Запысова М. И. В серебряном.

Сценарий развлечения «Новый год в подводном царстве» для старших дошкольников Новый год в подводном царстве для старших дошкольников. Дети входят в зал под песню «Новый год». Исполняют танец. Ведущий: К нам целый.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта» Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют. Задачи: 1. Разучить музыкальные и подвижные игры с парашютом. 2. Совершенствовать.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников «В морском царстве» Цель праздника: расширение детского кругозора, вовлечение обучающихся в коллективно-творческую деятельность. Действующие лица: 1. Морская.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Новый год в подводном царстве»Сценарий утренника в подготовительной группе «Новый год в подводном царстве» По сценарию Валерии Вержаковой Звучит заставка. В зал забегает девочка в костюме снегурочки и мальчик в костюме снеговика. Девочка: Тихо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего физкультурно-оздоровительного досуга «В морском царстве, в подводном государстве»
Опубликовано: 27 января 2020 в 13:46
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего физкультурно-оздоровительного досуга «В морском царстве, в подводном государстве»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чернышёва (УИ 222236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД