Алена Васильева
Летние игры с водой, прищепками, мячом су-джок, шумовыми игрушками с детьми 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с водой- это естественна и доступная форма деятельности.
Игры с водой имеют терапевтический эффект. Вода оказывает успокаивающие воздействие, даёт эмоциональную разрядку.
Развивитие мелкой моторики, зрительной и двигательной координации, развитие аккуратности и ловкости.
Знакомство ребенка с окружающим миром,в том числе и со свойствами воды.
Дети учатся выполнять инструкции взрослого.
Расширение и активизация словарного запаса;
Воспитание дружественного отношения к другим детям.
Публикация «Летние игры с водой, прищепками, мячом су-джок, шумовыми игрушками с детьми 2–4 лет» размещена в разделах
- Игры с водой в летнее время
- Игры с водой для дошкольников
- Массажные мячики и шарики Су-Джок
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Мяч, мячик
- Праздник мячей. Летнее развлечение
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
1. Приветствие под музыку песня-повторялка "Здравствуйте ладошки".
2. Игра с прищепками.
Задача детей найти на картинке не достающий элемент и прикрепить прищепки. Развитие пальчикового захвата, укрепление мышц кистей рук, пополнение словарного запаса.
3. Пальчиковая гимнастика с мячиком (попрыгун или Су- джок)
Подойдёт любой стишок, я использовала стишок "Кампот" катаем мячик в ручках,в разных направлениях.
Будем мы варить кампот
Фруктов нужно много
Будем груши мы рубить
Яблоки почистим
Чернослив и курагу
Не забудем тоже
4. Рыбалочка.
Я использовала в качестве червячков, колечки для штор. Дети при помощи удочки вылавливают колечки.
5. Волшебные рисунки на воде.
Заранее подготовленные рисунки на бумажных полотенцах,опускаем в воду. На одной стороне бумаге не законченный рисунок,на другой законченный,таким образом,картинка оживает.
6. Опыт с водой "пенный шторм" для этой игры нам понадобиться стакан воды (можно добавить капельку краски, мыло жидкое, трубочка. Если Вы уверены,что дети не станут пить мыльный раствор,можно дать попробовать им самим запустить "пенный шторм".
7. Сказка с использованием шумовых игрушек и воды.
Оборудование: покрывала, погремушка,колокольчик,ёмкость с песком, трещалка, пулевизатор с водой.
Дети размещаются на покрывалах,закрывают глазки и попадают в волшебную сказку.
Жил был ёжик и мечтал он увидеть море.
Однажды Ёжик сидел на полянке среди цветов и очень грустил. Цветы решили немного отвлечь Ёжика и заиграли красивую мелодию (колокольчик). Ёжик слушал пение цветов и смотрел на них с широко раскрытыми глазами.
Долго шел Ёжик к морю,пришел он на большой луг и решил отдохнуть. Вокруг него трещали кузнечики (трещалка, звенели крылашками стрекозы и бабочки (погремушки,колокольчики,маракасы,шуршали на ветру травинки (шар с песком).
Долго шел Ёжик,коротко ли,но наконец он вышел к морю.
-здравствуй, море!- сказал Ёжик.
- здравствуйте,Ёжик,-сказало море.
И накатила волна пфффф. (брызгаем в этот момент на ручки,ножки детей водичкой)
( Сказка была взята и не много переделана из книги: В. А. Савельева, Л. В. Фомина "Я играю чувства" Сказкотренинги для дошкольников и младших школьников.
Лето - время интересных идей, подвижных игр и игр с водой,которые не только увлекательные,но ещё и очень полезные