Наталья Стешенко
Летнее развлечение во второй младшей группе «Песочная страна»
Летнее развлечение во второй младшей группе «Песочная страна»
Задачи: Развивать мелкую моторику во время игр с песком; Развивать умение работать в команде; Развивать фантазию детей, умение воплощать свой замысел в действии. Формировать навыки безопасного поведения в играх с песком; Способствовать положительному взаимоотношению детей друг к другу; Развивать фантазию детей, умение воплощать свой замысел в действии.
Материал: песочница, камешки, семена, ракушки, шишки, пуговицы, яйцо от киндер-сюрприза, листочки, перышки, мелкие игрушки, 4 ёмкости.
Ход развлечения:
Публикация «Летнее развлечение во второй младшей группе „Песочная страна“» размещена в разделах
- День песка. Сценарии развлечений
- Лето
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Фея Песочной страны: Здравствуйте дети! Я приглашаю вас в свою волшебную страну. А в какую вы узнаете, если отгадаете загадку.
Он жёлтый и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей.
Если хочешь можешь брать
И немного поиграть?
Дети: Песок.
Фея Песочной страны: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Песочную страну. Любите ли вы играть в песочнице?
Дети: Да.
Фея Песочной страны: Почему вам нравится играть с песком?
Дети:(Ответы детей).
Фея Песочной страны: А знаете ли вы правила песочных игр?
Дети:(Ответы детей).
Фея Песочной страны: В одной очень интересной книжке я прочитала эти правила. Вот они:
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить:
Горы, реки и моря -
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать,
Ничего не разорять!
Это мирная страна
Дети, поняли меня!
Фея Песочной страны: А теперь я предлагаю поиграть в игру «Кто смеётся громче». Вначале смеются девочки, затем мальчики и все вместе.
Игра «Кто смеётся громче»
Фея Песочной страны: Молодцы, ребята! Как весело у вас получилось. Будем продолжать?
Дети: Да.
Воспитатель:
Вот совок,
А в совке – песок.
Стоять нельзя, дрожать нельзя!
Бежать можно, только осторожно!
ИГРА 1. «Кто быстрее наполнит ведро с песком»
Дети по очереди носят совком песок из ведра в прозрачную емкость. Выигрывает та команда, в емкости которой окажется больше песка (часть песка обязательно рассыплется).
Воспитатель: Раз, два, три песок перенеси.
Воспитатель: Молодцы ребята!
ИГРА 2. «Найди клад» В тазике с песком зарыты мелкие игрушки. Надо подбежать к тазику, найти игрушку, вернуться, положить игрушку в коробку. Команда, нашедшая за определенное время большее количество игрушек, побеждает.
Воспитатель: Ну, вот и молодцы, все игрушки найдены.
ИГРА 3. «Сокровища со дна моря» Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные маленькие предметы (красивые пуговицы, бусины, мелкие игрушки, ракушки, стеклянные камушки и т. д.); для каждой команды по ложке и по стаканчику для сбора «сокровищ».
Задание: при помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.
По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свой стаканчик, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т. д. Конкурс продолжается до тех пор, пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов.
Фея Песочной страны: Какие молодцы! А сейчас я предлагаю поиграть в очень интересную игру, которая называется «Песочный круг».
Игра «Песочный круг»
Правила игры просты: вы можете нарисовать любыми способами круг и украсить его различными предметами: камешками, семенами, ракушками, пуговицами и т. д. После этого вам нужно дать название своему песочному кругу, рассказать о нем.
Фея Песочной страны: А теперь давайте построим песочное государство.
Молодцы! Спасибо вам! Нашим жильцам понравится такое песочное государство.
Отлично, обе команды справились с заданием великолепно, работали быстро и дружно.