Софья Демина
Летнее развлечение в младшей группе на улице «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- закреплять знания о фрукта,овощах, грибах – дарах лета,
- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.
-создать радостное настроение у детей во время летнего развлечения.
Оборудование для развлечения: 2-е корзинки, муляжи грибов, овощей фруктов, цветок на лепестках которого написаны задания; мелки желтого цвета, влажные салфетки; зонт.
Публикация «Летнее развлечение в младшей группе на улице „Волшебный цветок“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2021
Ход развлечения
Воспитатель держит в руках волшебный цветок, сделанный из бумаги:
Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашей клумбе. Необычный он потому, что на его лепестках есть задания.
(рассматривают вместе с детьми цветок)
Воспитатель вы хотите поиграть с волшебным цветком и выполнить задания? Дети (да)
Воспитатель: какое время года сейчас? (лето)
Воспитатель: По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)
Воспитатель: (отрывает первый лепесток) Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт (солнце)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (бабочка)
После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает (радуга)
Воспитатель: отлично справились с загадками!
Воспитатель: (отрывает второй лепесток) Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное. Рисуем мелками солнышко.
Воспитатель:Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!
Воспитатель: солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.
(отрывает третий лепесток)
Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша)
Воспитатель:Предлагается вам, ребята, собрать наши фрукты в одну корзинку а овощи в другую корзинку.
Проводится игра «урожай»
Воспитатель: Молодцы! Ребята все фрукты и овощи собрали.
Воспитатель:(отрывает четвёртый лепесток) недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся.
Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик»
По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/
Воспитатель: Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!
Воспитатель (отрывает пятый лепесток)
Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)
Воспитатель: Какие съедобные грибы вы знаете? (подберёзовики, белые грибы)
Воспитатель: А несъедобные? (мухоморы, поганки)
Воспитатель:Вот задание – собрать грибы в корзинки. Давайте разделимся на команду девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники
Игра - аттракцион «Кто быстрее соберет грибы»
Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов. Побеждает та команда, у кого грибов больше.
При проверке можно предложить вслух посчитать количество грибов в каждой корзинке
Воспитатель: Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники!
Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)
Воспитатель: Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.