Тихонова Татьяна
Сценарий развлечения в детском саду в летний период «Весёлая олимпиада» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в детском саду в летний период «Весёлая олимпиада» для детей подготовительной группы
Тема: Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе "Веселая олимпиада" для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Создание условий для культурного отдыха и эмоциональной разрядки детей в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения психического и физического здоровья дошкольников.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения в детском саду в летний период „Весёлая олимпиада“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Лето
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные:
- обеспечить двигательную активность детей на свежем воздухе;
- упражнять в умении прыгать в длину и высоту, удерживать равновесие, стоя на одной ноге;
Развивающие :
- развить глазомер;
- развивать умение выполнять задание по команде.
Воспитательные:
- повысить настроение;
- сформировать эмоциональную отзывчивость;
- воспитать уважительное отношение друг к другу.
Ход развлечения
Педагог: Ребята, а вы любите играть?
Дети: Да!
Педагог: А в какие игры? Ответы детей
Педагог: Сама по себе игра - занятие увлекательное, занятие веселое, занятие занимательное. А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые. И не в одной стране, а во всем мире? Ответы детей
Педагог: Есть такие игры. Они называются Олимпийскими играми. Это игры, которые были придуманы Древней Греции много веков назад. Эти игры особенные - спортивные. А спорт никогда не может устареть, ведь он привносит людям здоровье и хорошее настроение.
Педагог: Ребята, а давайте сегодня все вы на время станете олимпийцами и проверите свои силы в спортивных соревнованиях. А сейчас пришла пора торжественного момента – надо зажечь Олимпийский огонь. Давайте мы все изобразим руками язычки пламени. Дети, поднимите руки вверх и вращают кистями (показывает выполнение движения). Видите, словно действительно вспыхнул Олимпийский огонь. Теперь руки можно опустить, символ Олимпиады мы с вами изобразили.
Это значит, что пришла пора ее открытия. Объявляю начало наших Олимпийских игр! Представьте себе, что вы находитесь не на участке возле нашего детского сада, а на огромном поле стадиона. Откроется Олимпиада пусть с Олимпийского парада! Постройтесь в ровную колонну, и мы пройдем по стадиону. (Дети строятся в колонну и проходят по участку).
Педагог: В ходе парада предлагаю провести игру «Карлики – великаны». По команде «Карлики!» вам надо слегка присесть и продолжать ходьбу на полусогнутых ногах. По команде «Великаны!» надо, наоборот, вытянуться изо всех сил вверх и шагать, высоко поднимая колени. (Несколько раз проводится)
Педагог: Все наши юные спортсмены пришли на стадион, где мы и проведем стартовую встречу. Но сначала мы с вами поделимся на две команды и дадим им названия.
(Проводятся эстафеты)
I. Эстафета «Побегушки».
По команде впередистоящие в колоннах бегут к предметам, обегают их по порядку и возвращаются в строй, становясь сзади колонны. Прежде чем встать сзади, надо, пересекая линию, коснуться рукой плеча товарища, который сразу же начинает бег, чтобы выполнить такое же задание. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание. Всем понятно?
Молодцы! Можно и другое соревнование начинать. Начнем? Продолжается наша игра.
II. Эстафета «Догони мяч». Перед каждой колонной лежит один мячик. По команде впередистоящие начинают ногой двигать мяч к месту, где стоят «воротца», стараются в «воротца» забросить мяч ногой и возвращаются назад бегом, а мяч несут в руке и кладут ее возле того, кто стоял за ними, а сами, становятся сзади. Всем понятно?
И на сей раз все с заданием справились. Молодцы!
III. Эстафету «Клюшка шайбу догоняет». Перед каждой колонной лежит шайба, впередистоящий участник - с клюшкой. По команде он продвигает шайбу вперед, ударяя по ней в сторону ворот, обегает ворота и передает клюшку и шайбу впередистоящему, а сам становится сзади. Всем понятно? Молодцы! Вот и последнее испытанье, слушайте задание!
IV. Эстафета «Гонка на одной лыже».
Перед каждой колонной лежит по одной лыже. По команде воспитателя, участник одевает лыжу, стоя на одной лыже правой (левой) ногой и отталкиваясь другой, проходит дистанцию, огибает флажок и возвращаются в свою колонну, передает лыжу другому своему участники, а он повторяет тоже самое. Игра продолжается пока все участники не пройдут дистанцию.
Педагог: Ну, вот и закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем теперь нам надо. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. А это и есть самое важное. Ведь про Олимпиаду ее создатели греки говорили так: главное в Олимпиаде - не победить, главное - в ней участвовать! (Награждение, вручение всем медалей).
Педагог: Объявляю торжественную церемонию закрытия Олимпийских игр! Стройтесь дети, снова в ряд. Сейчас вы пойдете в колонне в обратном направлении и будете махать руками своим болельщикам - тем, кто переживал за вас и радовался вашим победам.
Педагог: А роль этих болельщиков исполнят наши гости. Но сначала давайте погасим Олимпийский огонь. Дети, подняли руки вверх, изобразили кистями рук огоньки пламени. А теперь сожмите пальцы в кулачки: видите, наш Олимпийский огонь погас до проведения новой интересной Олимпиады.
(Проходят круг по участку).