Наталья Каутенко
Летнее физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Веселые соревнования»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселые соревнования»
Цель: учить детей с пониманием относиться к своему здоровью; поддерживать потребность в ежедневной двигательной активности; совершенствовать двигательные умения; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения.
Ведущий: Здравствуйте дети. Предлагаю вам отправиться со мной на спортивную площадку «на веселые соревнования». Что бы быть сильными, ловкими и смелыми надо заниматься спортом.
Построиться в две колонны.
Публикация «Летнее физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста „Веселые соревнования“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: «Раз, два, три, четыре, пять,
Мы шагаем дружно в ряд,
Все ребята смелые, ловкие, умелые
За деревьями вдоль дорожки прячутся Шапокляк с крыской Лариской. Увидев детей, Шапокляк неожиданно выскакивают им навстречу и брызгаются водой. Все останавливаются
Шапокляк: Куда это вы собрались?
Ведущая: Здравствуй Шапокляк! Мы собрались на спортивную площадку «на веселые соревнования», зачем ты нас водой брызгаешь?
Шапокляк: А я вас ни куда не пущу.
Ведущий: Пропусти нас, пожалуйста Шапокляк нам на спортивную площадку «там веселые соревнования начинаются» нам очень надо, мы хотим быть сильными, ловкими и смелыми. А для этого надо заниматься спортом.
Шапокляк: нет не пущу, вот скажите зачем вам нужны эти противные соревнования? Зачем вам нужен этот противный спорт, нет, нет не пущу. Ну ладно уговорили, но с условием, что дети выполнят моё задание. Все равно вы не справитесь и не попадете «на веселые соревнования».
1 задание.
натянутая веревка высотой от земли 45-50 см;
5-6 палок, разложенных в ряд на расстояние 30-35 см одна от другой;
Дети успешно преодолевают полосу препятствия – подлезают под веревку, перепрыгивают поочередно через палки, проходят по узкой доске.
Шапокляк: Ну, вы и правда смелые, сильные и ловкие, справились с моим заданием, молодцы, возьмите меня с собой, я тоже хочу спортом заниматься.
Ведущий: возьмём Шапокляк с собой?
Дети: да
Все идут на спортивную площадку, садятся на скамейки.
Дети читают стихи:
1 ребенок
Ловко и умело я
Сам зарядку делаю!
Просыпаюсь сам я рано,
Сам встаю я из дивана,
Чищу зубы, умываюсь
И водою обливаюсь.
2 ребенок
Все спортивные движенья
Делаю без напряженья!
- Раз и два, - считаю вслух, -
В крепком теле - крепкий дух!
- Три-четыре, не ленись,
Физкультурою займись!
3 ребенок
Мне на целый день зарядка
Дарит бодрости зарядку,
«Заряжаться» не устану
И здоровым очень стану!
Буду сильным и активным,
Физкультурным и спортивным!
4 ребенок
Ты с меня пример бери –
Будем мы богатыри!
День начни свой с физзарядки –
Будешь ты всегда в порядке!
Ведущий загадывает загадку: «Ее мы делаем по утрам,
она бодрость дарит нам».
Предлагает сделать зарядку - разминку, без которой на соревновании не обойтись.
Под фонограмму проводится ритмическая композиция «Веселая зарядка». Построение врассыпную.
Ведущий: Внимание, внимание, наши Веселые соревнования объявляются открытыми.
1 конкурс
«Кто быстрее».
Дети делятся на две команды им необходимо перепрыгивать из обруча в обруч, добраться до ориентира, и по прямой линии двигаться назад, встать в конец колонны.
Дети садятся.
Ведущий: молодцы ребята в этом конкурсе победила команда…садитесь, пожалуйста, немного отдохните, но не расслабляйтесь.
Шапокляк: А я умею прыгать на скакалке, а вы не можете? Ля – ля – ля…вытаскивает из сумочки скакалку и показывает, как она умеет прыгать.
Ведущий: опять хвастаешься…ребята, а вы умеете прыгать на скакалке?
Дети: да
2 конкурс
«Кто больше попрыгает на скакалке».
Ведущий: молодцы ребята. В этом конкурсе победила команда….
Ведущий: Наши веселые соревнования продолжаются, и объявляется следующий конкурс.
3 конкурс
«Кто быстрее перенесет предмет из одной корзины в другую?»
Дети делятся на две колонны, с начало, дети перелазают через обруч, боком, затем берут мешочек с песком и бегут, кладут его в другую корзину.
Ведущий: молодцы ребята в этом конкурсе победила ….
Шапокляк: сидит, плачет.
Ведущий: Шапокляк ты почему, плачешь, кто тебя обидел?
Шапокляк: мне обидно вы сильные ловкие и смелые, а я нет.
Ведущий: успокаивает Шапокляк, говорит ей, что она тоже сильная ловкая и смелая, и предлагает участвовать в следующем конкурсе. Ребята возьмём Шапокляк участвовать в следующем конкурсе.
Дети: да.
4 конкурс.
«Передай мяч другому»
Дети становятся друг за другом, у первого ребенка мяч в руках, он передает его через голову другому участнику, назад дети передают мяч через ноги.
Ведущий: молодцы ребята вы справились с заданием, хвалит Шапокляк.
Шапокляк: прыгает от радости. Обещает детям, что она тоже будет делать зарядку по утрам, и заниматься спортом. Чтобы быть такой же сильной, ловкой и смелой как вы. Прощается и уходит.
Ведущий: Вот и закончились ниши "Вселые соревнования", мы сегодня доказали друг другу и Шапокляк что, мы сильные ловкие и смелые.