Лучший педагог года

Лесной гость

Ямщикова Надежда Васильевна
Лесной гость
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие во второй младшей группе «Непоседы».

Воспитатель Ямщикова Надежда Васильнвна.

Задачи. Прививать любовь к подвижным играм, развивать ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве, выносливость, закреплять знания детей о лесе и его обитателях.

Орг. момент. - Ребята, давайте встанем в круг.

Встанем в круг, встанем в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Публикация «Лесной гость» размещена в разделах

Дети. Доброе утро, дорогие гости!

-Ребята, а вы заметили, что среди гостей есть один необычный гость? Как вы думаете, кто это?

Дети. - Лесовичок!

- Правильно, лесовичек. А где он живет?

Дети. - В лесу.

-Правильно, в лесу. А что растет в лесу?

Дети отвечают.

-Все верно, в лесу растет много деревьев. Давайте вспомним с вами, какие части есть у дерева. (На ватмане нарисовано дерево). Правильно, корень, ствол, ветки и листочки.

-Лесовичек пришел к нам сегодня не просто так. Он очень хочет с вами поиграть. Вы согласны?

Дети. - Да!

-Он будет рассказывать, какие деревья встречаются у него в лесу, а вы будете отгадывать, как они называются.

-Слушайте внимательно.

Лесовичек. -У этого дерева белый ствол, длинные тонкие ветки, про нее еще говорят белоствольная, стройная. Кто догадался, что это за дерево?

Дети. - Береза!

-Правильно, береза. А это дерево всегда зеленое. У него густая крона с колючими иголками, а еще на нем растут шишки.

Дети. -Ель и сосна.

-Молодцы! Все отгадали. Лесовичек очень, что вы так хорошо знаете деревья. Ребята, скажите можно ли ломать ветки на деревьях?

Дети. -Правильно нельзя. А почему?

Дети отвечают.

-Давайте вспомним еще и другие правила поведения в лесу.

Воспитатель показывает картинки, дети рассказывают по ним правила поведения в лесу.

Затем воспитатель читает стихотворение.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Прыгай, бегай и играй.

Только, чур, не забывай.

Ты в лесу - всего лишь гость.

Здесь хозяин дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

Лесовичек. - Ребята, а вы знаете, что в лесу часто дует ветер. Он бывает и сильным и слабым. Давайте покажем, как дует ветер.

Дети показывают.

Физминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревце.

Ветер тише, тише.

А деревце все выше, выше!

-Ребята, скажите, пожалуйста, лес – это чей дом? Правильно, животных, птиц и насекомых. Давайте вспомним, какие животные живут в лесу?

Воспитатель показывает картинки с изображением диких животных. Дети называют животных, их детенышей и где они живут. После рассказа про белку, Лесовичек говорит о том, что принес подарок для ребят от белок.

Показывает детям корзинку с шишками и предлагает поиграть с ними.

Разбрасывает шишки, а дети их снова собирают в корзинку.

-Ребята, давайте и мы сделаем для белочек подарок. Приготовим им из песка песочное печенье. Подойдите к песочнице, посмотрите, какой у нас песок?

Дети. -Сухой.

-Можно что-нибудь из такого песка слепить? Почему?

Дети-Нет, он рассыпается.

-А что можно сделать с таким песком?

Дети. -Просеять его через сито.

-А что надо сделать, чтобы песок стал липким (Дети отвечают). Правильно, полить водой. У вас маленькие леечки, а у меня какая?

Правильно, большая.

Дети лепят из песка разные фигуры.

-Молодцы, я думаю, белочкам понравятся наши угощения. Давайте теперь помоем ручки в ванночке и вытрем их насухо полотенцем.

Лесовичек. - Ребята, я к вам пришел не один. Со мной прилетели из леса мои друзья. Они сейчас сидят на полянке, отдыхают. Давайте потихонечку к ним подойдем.

На полянке среди цветов сидят насекомые.

-Ребята, кто это?

Дети перечисляют и вместе с воспитателем проговаривают чистоговорки про насекомых.

Лесовичек. - Мои друзья с вами тоже хотят поиграть.

Дети надевают на себя маски-ободки насекомых, а Лесовичек надевает на голову маску-ободок сороки. Дети бегают, прыгают, пока сорока спит. Когда сорока просыпается, дети прячутся в домики-обручи. Игра повторяется несколько раз.

-Молодцы,ребята! Лесовичку пора возвращаться в лес.

Лесовичек. - Да. И на прощание я хочу вам подарить вот этого зайчика. Посмотрите, пожалуйста, это не просто игрушка зайчик. Этот зайчик музыкальный, он может воспроизводить все звуки леса. Давайте сейчас послушаем, как поют птицы.

Все вместе слушают пение птиц.

Лесовичек. - Ребята, мне очень понравилось у вас быть в гостях, и я приглашаю вас в гости в лес. До свидания! До скорой встречи!

- Ребята, вам понравилось играть с Лесовичком? А что больше всего понравилось?

Дети отвечают.

Мероприятие подготовили и провели воспитатель Ямщикова Надежда Васильевна и младший воспитатель Дерябина Татьяна Николаевна.

Публикации по теме:

«А, у нас сегодня гость!»«А, у нас сегодня гость!» В нашем д/с"Колобок" вот уже четыре года действует долгосрочный проект "КЛУБ МОЛОДОЙ СЕМЬИ". Клуб создан с целью установления сотрудничества.

Сценарий развлечения «Гость из космоса» Тема: «Гость из космоса» Цель: развивать и совершенствовать внимание и память, координацию движений, целеустремленность, навыки общения,.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Веселый гость-Петрушка» (интегрированное занятие для детей старшей группы) «Веселый гость-Петрушка» Воспитателя: Иловайской И. Ю. ВОРОНЕЖ.

«Инопланетный гость». Конспект НОД в старшей логопедической группе Цель – развитие речи как средства общения. Задачи: - упражнять в согласовании существительных и прилагательных, в подборе определений;.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Гость с далёкой планеты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Гость с далёкой планеты» Образовательная область:художественно-эстетическая Вид занятия: интегрированное Цель: создание условий для развития коммуникативных способностей,.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений для детей средней группы «Лесной гость» Образовательные задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов; форму, цвет. Закрепить.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию и лепке «Лесной гость. Елки для медведей»Конспект занятия по сенсорному воспитанию и лепке «Лесной гость. Елки для медведей» Лесной гость. Елки для медведей. Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная-исследовательская, изобразительная.

НОД с использованием элементов ТРИЗ «Лесной гость» (вторая младшая группа) Цель: расширять знания детей о диких животных; закреплять начальные сведения о жизни диких животных в среде обитания (где живут, чем питаются);.

Новогодний праздник «Здравствуй, ёлка, милый гость!» (первая младшая группа) Праздник «Здравствуй, ёлка, милый гость!» Звучит музыка «Новогодний праздник»-дети цепочкой входят в зал В-я. В детский сад пришел сегодня.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики «Инопланетный гость» с использованием ИКТ Цель: Знакомить детей старшего дошкольного возраста с Международным днём авиации и космонавтики, первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Ход развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лесной гость
Опубликовано: 20 июня 2016 в 19:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лесной гость» (включая файлы) размещена пользователем Ямщикова Надежда Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД