Татьяна Крампит
Конспект занятия по лепке «Булочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: научить детей скатывать из пластилина шарики на плоской поверхности; формировать у детей интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
Воспитывать аккуратность.
Оборудование: пластилин, разделенное на небольшие куски; доска.
Прием лепки – скатывание.
Ход. Проблемная ситуация.
Восп-ль: «Дети, вы слышите, кто-то плачет?
- А, я, слышу. Ой, посмотрите, да это же Зайчик плачет. Зайчик, почему ты плачешь?»
Публикация «Конспект занятия по лепке „Булочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Хлеб. Лепка, занятия по лепке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Зайчик: «Как же мне не плакать? (воспитатель объявляет детям, что у Зайчика сегодня день рождения. Он пригласил много гостей, приготовил угощение: вкусную морковку, хрустящую капустку. И тут он вспомнил, что гостей нужно угостить чем-нибудь сладким. А времени у него совсем не осталось).
Решение проблемы.
Восп-ль: «Ребята, надо Зайчика выручать, что делать будем? (Выслушать все предложения детей).
- Ребята, давайте приготовим угощение для нашего Зайчика – «булочки» из пластилина.
- Проходите и садитесь за столы. Показ и объяснение лепки.
- От большого кусочка пластилина отрываем маленький кусочек и скатываем округлые формы между ладошками (или на клеенке круговыми движениями ладоней).
- Посмотрите, какая у меня получилась «булочка». Готовые «булочки» кладем на тарелочку.
- И так, пока не закончится пластилин.
-Ну, а теперь давайте попробуйте сами слепить «булочки». В ходе работы я обращаю внимание детей на то, что лепить нужно аккуратно, на дощечке не пачкая стол. Не ронять пластилин на пол и не брать его в рот. Обязательно хвалю во время работы, если у малыша не получается, то помогаю ему (индивидуальная помощь детям).
- Молодцы, ребята! Хорошие «булочки» получились.
- Давайте угостим нашего Зайчика булочками.
Зайчик: «Спасибо, ребята, за булочки! Очень вкусные булочки!»
Восп-ль: «Ну вот, теперь наш Зайчик угостит булочками своих друзей. – Молодцы. Обращаюсь к детям:
- Зайчику пора домой, к себе в лес угощать своих гостей.
Зайчик: «Спасибо, ребята. До свидания!