Наталья Колесникова
Лепка «Витамины в баночке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.
Задачи:
• продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
• учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
• развивать мелкую моторику рук;
• прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.
Публикация «Лепка „Витамины в баночке“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки из бросового материала
- Темочки
Материалы: кукла,, пластилин желтого, красного, зеленого цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).
Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.
Ход занятия.
В гости к детям приходит кукла Катя. Дети здороваются с ней. Вдруг, Катя начинает чихать.
Воспитатель: «Катя, что случилось? Ты, случайно, не заболела?»
Кукла Катя: «Что-то я плохо себя чувствую».
Воспитатель: успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Кате.
Воспитатель: «Ребята! Чтобы не заболеть нужно кушать фрукты и овощи,в них много витаминов. Давайте слепим из пластилина витамины и угостим Катю».
Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.
Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета.
Динамическая пауза.
Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».
Пальчиковая гимнастика «Апельсин».
Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята дарят свои поделки Кате.
Воспитатель: «Ребята, что мы с вами сегодня лепили?» (Витамины).