Куркова Виктория
Конспект занятия по лепке «Малыши и малышки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Санкт-Петербург ГБДОУ № 12
ОО Художественно – эстетическое развитие
Конспект по лепке в средней группе
Тема:"малыши и малышки"
Автор: Куркова Виктория Анатольевна
Программные задачи[/i]:
- Развивающие:
- развивать интерес к лепке;
-развивать творческое воображение;
- развивать коммуникативные умения детей.
Образовательные:
- расширять кругозор. ,
-выявить умения детей в лепке
Воспитательные:
- воспитывать желание доводить начатое дело до конца
Публикация «Конспект занятия по лепке „Малыши и малышки“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- вызывать положительные эмоции, радость от своей работы.
Интергация по областям: ОО «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Материалы и оборудование: Игрушка Незнайка, дощечки по количеству детей, пластилин, стеки, салфетки, интерактивная доска
Ход занятия:
Слышится веселый смех (в записи)
- Ребята, вы слышите, кто-то у нас в группе весело и громко смеется? Как вы думаете, кто это может быть? Пойдемте, посмотрим.
На маленьком стульчике сидит Незнайка и смеется
- Ребята кто это к нам пришел в гости, вы узнали?
-Здравствуй Незнайка, это ты смеялся или нет?
Незнайка :
- Здравствуйте девочки и мальчики!
Я поэт зовусь Незнайка.
Не люблю скучать, грустить,
А люблю я всех смешить.
- Ребята, у меня всегда хорошее настроение и мне весело. Сейчас и у вас будет хорошее настроение (трогает детей за нос, уши, волосы).
- Веселее вам стало? А настроение, у вас какое?
- А раз у вас хорошее настроение, я приглашаю вас поиграть со мной в загадки.
Вы будете угадывать какие профессии я уже освоил. Внимание на экран.
Слайд№2
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь
Акварель, палитра, кисть и бумаги плотной лист
А еще мольберт-треножник, потому что я-(художник)
Слайд№3
Струны гитары терпенье, талант плюс вдохновенье-равно-(музыкант)
Слайд№4
Ездит, ходит и летает,
Много видит, много знает, ночью он в пути и днем. Как мы все его зовем? (путешественник)
Вот он по дороге едет.
И глядит на светофор.
Вы подскажите мне дети? Как зовут его? (шофер)
Слайд№5
Незнайка – Вот только скульптором я еще не был. Ребята мне сказали, что вы умеете делать поделки из пластилина.
-Умеете. Правда? A как это лепить? Это я еще не пробовал.
-У меня много друзей, и я хочу подарить им подарки, но вот поделки делать не умею.
- Помогите мне, научите меня.
Воспитатель - Конечно Незнайка, наши ребята помогут тебе, и ты подаришь своим друзьям хорошие подарки.
- Ребята, давайте, слепим человечков, которые будут напоминать незнайке его друзей. Его друзьям очень понравятся такие подарки.
Слайд №6,7.
Пооперационная карта лепки человечка
Воспитатель - чтобы наши ручки хорошо лепили, давайте их разогреем
Массаж “ Хорошие пальчики”, “Солнышко”
Дети растирают каждый пальчик, гладят его, растирают ладошки, рисуют на ладошках солнышко с лучиками, можно в парах друг другу.
- Ручки мы с вами разогрели, у вас у всех в ладошках по солнышку, которое будет греть ваши ручки, с хорошим настроением я приглашаю вас к рабочим столам.
Звучит веселая музыка.
- Ребята, я вам желаю, чтобы у вас получились очень смешные и веселые человечки
(В ходе лепке воспитатель осуществляет индивидуальную помощь).
По завершению работы, дети выставляют поделки на общий стол и вместе с Незнайкой обсуждают поделки, в каждой находя что-то похожее на его друзей.
Заключительная часть
Незнайка благодарит ребят за такие поделки просит их прислать ему по почте и уходит.