Елена Лысенко
Лепка «Травка для коровушки» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка «Травка для коровушки» с детьми второй группы раннего возраста
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Цель: Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук.
Задачи:
1. Формировать у детей представление о корове, ориентируясь на внешний вид («Познавательное развитие).
2. Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук «Художественно-эстетическое развитие»).
Публикация «Лепка „Травка для коровушки“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
3. Воспитывать добрые чувства по отношению друг к другу (Социально-коммуникативное)
4. Формировать активную речь. («Речевое развитие»)
Методы и приемы:
-практические: показ воспитателя
-наглядные: иллюстрации, игрушка коровки
-словесные: пояснение воспитателя, вопросы, художественное слово русская народная песенка «Уж как я свою коровушку люблю»
Материалы и оборудование: Игрушка коровки, иллюстрации к русской народной песенки, пластилин зеленого цвета, дощечки (по количеству детей, салфетки, образец изделия, круги из цветной бумаги (по количеству детей).
Организационный момент.
В-ль: Дети, а что вы кушали сейчас на завтраке?
Д: кашку
В-ль: Какую кашку вы ели?
Д: (ответы)
В-ль: а вкусная ли кашка была?
Д: Да
В-ль: Да, вы ели молочную кашку, рисовую. А что в тарелочке у вас было?
Д: молоко
В-ль: Правильно дети, молоко. А кто молоко дает?
Д: (ответы)
В-ль: молоко дает нам…. Кто? и включаю аудиозапись песенки «Уж как я ль мою коровушку люблю»
(Дети слушают)
Кто кушает кашку молочную, и пьет молоко, тот никогда не будет болеть. Молочко полезное для людей.
Детки, а откуда берется молоко?
Д: (ответы)
В-ль: Правильно, корова дает молоко. (Воспитатель детям показывает игрушечную корову).
В-ль: Вот какая красивая наша корова! Посмотрите у нее большие, добрые глаза, маленькие рожки, хвост. А как кричит корова? (дети выполняют упражнение на звукоподражание).
Вот послушайте стихотворение о коровке :
А еще и песенка есть. Послушайте песенку. (звучит аудиозапись песни о коровке)
«Уж как я мою коровушку люблю…»
Уж как я мою коровушку люблю!
Уж как-я-то ей крапивушку нажну!
Кушай вволюшку, коровушка моя!
Ешь ты досыта, буренушка моя!
Уж как я мою коровушку люблю!
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек буренушка дала.
Основная часть.
В-ль: а что же любит коровушка? Кто знает?
Д: (ответы)
В-ль: Да, детки, коровка любит зеленую траву.
Мы с вами ходили на прогулку, и бегали по листочкам. Какие листочки лежали на земле?
Д: желтые
В-ль: Правильно. А почему они желтые?
Д: наступила осень
В-ль: А травка какая?
Д: (ответы)
В-ль: Правильно, она сухая. А что же нам делать ребята? Как нам коровке помочь. Ведь она хочет кушать, а чем мы сможем покормить коровку?
Д: (ответы)
В-ль: а я вам подскажу. Посмотрите, что у меня в руках?
Д: пластилин
В-ль: Правильно. Может мы травку слепим для коровки?
Д: Да
В-ль: (показываю детям зеленый пластилин, приготовлен заранее, скатанный в кружочек. (возьмите один кружочек в руки и покажите мен)
Д: (выполняют)
В-ль: Так какого цвета кружок?
Д: (ответы)
В_ ль: Правильно. Посмотрите на картинку, травка на что похожа?
Д: на палочку
В-ль: Вот и мы сегодня будем лепить травку для коровки.
Показ.
Но для того чтобы корова могла дать много молока, ей нужно много травки.
Д: работают на местах.
(Дети начинают лепить, в процессе лепки оказываю помощь детям, испытывающим затруднения.)
Рефлексия
Дети аккуратно раскладывают перед игрушкой коровы травинки, воспитатель комментирует (словесное поощрение).
В-ль: (детям) Вот сколько много мы собрали с вами травы для коровки. Какого цвета наша трава? (ответы детей я думаю, наша коровушка будет рада. Что нам коровушка скажет? («спасибо») а как это будет звучать на коровьем языке («М у-у-у!»)
Физкультминутка
Воспитатель читает четверостишие, показывает движения, соответствующие тексту, дети повторяют.
Мы по лесу шли-шли, грибочек нашли.
В кузовок положили и опять пошли.