МААМ-картинки

Конспект НОД по лепке «Вылепи какое желаешь животное«

Кулиева Мафият
Конспект НОД по лепке «Вылепи какое желаешь животное«
▼ Скачать +Заказ

Конспект НОД «Вылепи какое желаешь животн

Закреплять умение детей лепить животное

-- учить лепить предметы выпуклой и вытянутой формы, более точно передавая характерные признаки предмета;

-- воспитывать пр

иёмы раскатывания пластилина ровными и круговыми движениями ладоней;

-- закреплять приёмы лепки и соединения частей;

-- развивать умение внимательно обходиться с материалами и оборудованием;

-- воспитывать воображение и творчество.

Публикация «Конспект НОД по лепке „Вылепи какое желаешь животное„» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушечные животные (мишка, заяц, уточка, цыплёнок и др., цветные иллюстрации, пластилин, доски для лепки,

Предварительная работа: чтение сказок и загадок про животных, наблюдения за птицами на прогулке, кормление птиц.

Методические приё мы:

-- рассматривание игрушечных животных;

-- повторение движений раскатывания в воздухе;

-- рассматривание готовых зверюшек и сочинение сказки о них.

Ход НОД

Мы с вами оказались на сказочной полянке. А кто это сидит перед вами? (Лисичка) Здравствуй Лисичка! Рассказывай, о чем хочешь ребят попросить.

Хочу друга, доброго и веселого.

Вот послушайте загадку:

Что за зверь лесной,

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы?

: Это о ком же Лисичка говорит? (о зайке). Мы знаем зайчиков из разных сказок. Какие это сказки, назовите их. (Колобок, лиса и заяц, теремок)

(Показ иллюстраций).

Я согласна с тобой, лисичка, что Зайка будет тебе хорошим другом - он добрый, пустил Лисичку, когда ей негде было жить, не скушал Колобка, пришёл обитать в Теремок. А как же сделать для лисичка такого друга? А попробуем вылепить Зайку?

-- Ребята, какие части тела имеется у зайца?

Голова, животик, ушки, лапки, хвостик.

Скажите, какой формы туловище у зайца? (столбик) Голова?

Теперь берём материал в руки, разомнём его хорошенько, разделим на две части – побольше и поменьше. А каким способом нужно лепить туловище? Нужно раскатать прямыми движениями ладоней кусочек пластилина, который побольше, чтобы получилась колбаска. Потом круговыми движениями раскатываем второй кусочек пластилина, придаём ему круглую форму – это будет голова, прикрепим её к туловищу.

Обратите внимание, сначала к туловищу прикрепляется голова, затем лапки, ушки, хвостик. Их будем или прищипывать, или лепить отдельно и прикреплять к туловищу и голове. (показ) Каждую деталь нужно стараться плотно примазывать при соединении. Вот, лисичка, одного друга я тебе сделала.

: Я хочу, чтобы у меня были еще друзья – цыплята, утята, собачки, такие же лисички, как я. Может, дети ещё кого-нибудь мне порекомендуют в друзья. Лисичка, я не знаю, кто тебе еще поможет сделать друзей. (Дети вызываются помочь) Подожди, лисичка, мы сейчас разомнемся, и потом дети сделают тебе друзей!

Лепка зверюшек.

А теперь пора за работу приниматься. Садитесь удобно и лепите для лисички друзей.

Возьмите кусочек пластилина и начните его раскатывать круговыми движениями. Саша, покажи круговые движения детям и лисичке. С какой части тела нужно начать? (с туловища). Получился шарик. Теперь прямыми движениями придаём пластилину форму колбаски. Марик, покажи прямые движения детям и лисичке, он тоже хочет посмотреть… Молодцы! Какую часть будем лепить? (Голову) Раскатываем пластилин круговыми движениями в форму шара. Дальше что у нас? Лапки, ушки, клювики, хвостики.

Смотри, лисичка, сколько друзей слепили тебе наши добрые и отзывчивые детки.

Спасибо, ребятки!

Спасибо вам за работу, так как вы сделали доброе дело - слепили друзей лисичке. Теперь можно придумать историю про них: как они все познакомились, подружились, месте веселились.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группеФотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : - закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь»Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь» Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Задачи: Образовательные: закреплять знания о домашних.

Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное»Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное» Цель: расширить знания о внешнем виде, образе жизни домашних животных -собак. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь овощи»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вылепи какие хочешь овощи» Конспект занятия по лепке в средней группе "Вылепи какие хочешь овощи" Программное содержание: закреплять умение детей катать шар из пластилина.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку» Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца»Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца» Тема: «Домашнее животное. Овца» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: [/b]познакомить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: формирование умения рисовать животных по памяти. Задачи: - продолжать развивать детское изобразительное творчество, мелкую моторику.

Конспект занятия по рисованию «Самое высокое животное в мире» Цель: Развить у детей художественное творчество, совершенствовать навыки поэтапного рисования. Задачи: Закреплять особенности внешнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Вылепи какое желаешь животное«
Опубликовано: 31 октября 2023 в 12:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке «Вылепи какое желаешь животное«» (включая файлы) размещена пользователем Кулиева Мафият в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД