Мария Москвичева
Конспект занятия по лепке «Цветок Добра»
▼ Скачать
Задачи:Учить лепить цветок из пластилина, передавая его характерные признаки: загнутые края лепестков; продолжать закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев, использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках стекой; воспитывать доброе, вежливое отношение к окружающим; создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности;а так же продолжать развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца.
Материал: доски для лепки, стеки, пластилин
Публикация «Конспект занятия по лепке „Цветок Добра“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
связь с другими предметами: просмотр мультфильма «Цветик — семицветик» перед занятием и обсуждение его.
Ход занятия:
Придумано кем-то
Просто и мудро.
При встречи здороваются: «Доброе утро»!
Доброе утро и солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становится добрым, доверчивым!
Пусть доброе утро длится до вечера!
Ребята, о чем это стихотворение?какие эмоции он вызвало у вас?
сегодня мы с вами с помощью пластилина изготовим красивый цветик -семицветик! Давайте рассмотрим этот замечательный цветок доброты. Из каких частей он состоит? (Сердцевина, лепестки, стебель, листочки). Как получить сердцевину цветка? Давайте вспомним какой прием нам понадобиться для этой работы? (Отщипываем маленькие кусочки пластилина, скатываем в шарики, затем сплющиваем его). А после нужно прикрепить её к картону.
Физкультминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать.
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.
Пересчитать пальчики и сжать в кулак. Поменять руки.
Продолжаем работу:
Что еще не хватает, для того чтобы наш цветочек был похож на настоящий? Какой формы листья? (Длинные, тонкие). Как мы будем их лепить? (Скатаем прямыми движениями рук тонкий длинный листок, для того чтобы он стал плоским, сплющим его. Теперь сделаем не глубокие надрезы стекой, от середины к каждому краю.) Сейчас нам остается только закрепить листочки на веточках.
А нам еще, что то не хватает? Что? Правильно, стебель. Как мы будем его лепить? (скатаем прямыми движениями рук тонкую длинную «колбаску», расплющим и приклеим к картону).
Заключение:
выставка работ детей и обсуждение их с детьми