Лэпбук «Сказки Сутеева» (2 фото)
Марина Головнина
Лэпбук «Сказки Сутеева»
▼ Скачать + Заказать документы
Идея такого лепбука у меня зародилась давно. Я поклонница творчества детского писателя В. Сутеева. Согласно проекту, по которому мы с детьми в режимных моментах, познакомились с произведениями этого замечательного писателя. Результатом стал лепбук,посвященный В. Сутееву. Детям он пришелся по душе. Они с удовольствием в него играют.
Используя «лэпбук» можно добиться следующих результатов;
Публикация «Лэпбук „Сказки Сутеева“» размещена в разделах
1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно учитывая, что у дошкольников наглядно-образное мышление). Наблюдения показывают, что и взрослым такая форма обучения тоже понравится.
2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает «лэпбук» и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную вместе с воспитателем книжку.
3. Ребенок дошкольного возраста научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к обучению в школе.
4. «Лэпбук» хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение считать и читать и т. д.).
5. Создание «лэпбука» является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.
Ну и в конце концов, это просто интересно.
Что самое главное – сделать лэпбук совсем нетрудно, и этот процесс обязательно увлечет в игру и подарит только положительные эмоции.
Публикации по теме:
Технология «лэпбук» и ее применение. Лэпбук «В гостях у сказки»
Лэпбук часто выглядит, как интерактивная книжка, информация в которой предоставлена в виде книжек - раскладушек, открывающихся окошечек.
Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 108 «Радуга» города Рязани Маркова Ольга Вячеславовна. Открытое занятие по развитию речи с элементами.
Фотоотчет о постановке сказки В. Сутеева «Мешок яблок»
На поляне дом Зайца. В нем – Заяц, Зайчиха и 5 Зайчат. Зайчиха: Совсем в доме нашем пусто: Ни морковки, ни капусты! Что же делать? Как.
Конспект занятия по театрализации сказки В. Сутеева «Под грибом»
бразовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная.
Сценарий осенней сказки с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»
Осенняя сказка с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «МЕШОК ЯБЛОК» (сценарий для младшей группы) Игрушки бибабо: заяц, ворона,.
Конспект НОД «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Задачи. Связная речь: учить детей связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей; словарная работа: учить понимать.
Постановка сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»
Постановка сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» (Старшая группа) Воспитатель - Митрофанова Ю. В. Задачи: Учить обыгрывать сюжет знакомой сказки.
Проект «Удивительные сказки Сутеева». Старшая группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №33» Проект «Удивительные сказки Сутеева».
Театрализованная постановка сказки Сутеева «Под грибом»
Главная цель дошкольного образования — создать все условия для гармоничного развития ребёнка. В первой (дети 1,5–3 года) и второй (3–4 года).
Театральная постановка по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»
Оформление зала: лес, звучит музыка дождя. Посередине стоит гриб. На сцену выходит муравей Муравей: Дождь застал меня в пути, Надо крышу.