Калашникова Елена
Лэпбук на тему «Посуда и столовый этикет»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю Вашему вниманию лепбук на тему «Посуда. Столовый этикет». Лепбук изготовлен в виде папки, формата А4, обклеенный бумагой. Лепбук, как я уже и сказала ранее, представлен в виде папки с кармашками, в которых удобно располагаются карточки, заранее проламинированные.
Публикация «Лэпбук на тему „Посуда и столовый этикет“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Столовой этикет. Правила поведения за столом для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2020
Наглядное пособие – лэпбук помогает закрепить и систематизировать изученный материал. Я собрала лэпбук из десяти развивающих кармашков.
Это – виды посуды,
-виды сервизов (Из какого материала сделана посуда,
- разрезные картинки,
-правила поведения за столом,
-дидактическая игра: найди лишний предмет
-дидактическая игра: Подбери пару
-рисование посуды (Раскраска,
-правила сервировки стола.
По прошествии веков произошло немало изменений в этикете за столом и сервировке стола. Менялась посуда, вводились новые дополнительные столовые приборы, элементы украшения стола и помещения, в котором производится трапеза. Появились новые манеры. Можно сказать, лишь одно в любое время этикет застолья и сервировки будет являться признаком хорошо воспитанного человека и цениться во всем мире. Столовый этикет вырабатывался столетиями
- реши примеры.
Лэпбук очень удобен в совместной деятельности взрослого и детей. Он пригоден к использованию одновременно группой детей, способствует развитию творчества, воображения, является средством художественно- эстетического развития ребенка, обладает дидактическими свойствами, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей. Лэпбук - это отличный способ закрепления материалов.
Целью данной работы было:
Систематизация знаний детей по теме: «Посуда. Столовый этикет».
Задачи:
- Формировать обобщающие понятия о посуде.
- Закрепить представления о материалах, из которых сделана посуда;
- Формировать умение классифицировать предметы посуды по одному признаку - назначению: столовая, кухонная, чайная.
- Закреплять правила поведения за столом, правила сервировки стола.
- Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам быта.
При закреплении темы «Посуда. Правила этикета за столом» в подготовительной логопедической группе я использовала тематический лэпбук.
Выполнила: Калашникова Елена Алексеевна- воспитатель подготовительной логопедической группы МБДОУ №83 г. Владикавказ.