Людмила Новожилова
Лэпбук «Цветные числа»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная работа с воспитателем группы Курниковой Т. В. Представляем вашему вниманию лепбук "Цветные числа".
Главная цель созданного пособия - развитие логического мышления, мелкой моторики, зрительного и пространственного восприятия, воображения, памяти.
Предназначен для индивидуальных, подгрупповых занятий, а также для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста, посещающих среднюю и старшую группы.
Темочки:
- Лэпбук по сенсорике
- Лэпбук «Изучаем цвета»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Лепбук оформлен в виде папки, внутри которой находятся кармашки с различными заданиями, дидактическими играми, с использованием палочек (полосок) Кюизинера.
На этой старнице лепбука представлены игры для старшего возраста. Дети учатся соотносить цвет и число, и наоборот, число и цвет.
«Кто в домике живет?». Дети помогают клоуну пригласить всех жителей на представление, так как некоторые из них ушли из домиков. Таким образом, дети учатся составлять число из двух меньших.
Кармашек "Рисуем палочками (полосками)" позволяет совершенствовать умение пользоваться схемами, выкладывая разные картинки.
«Моделируем квадрат и прямоугольник». Дети с помощью палочек (полосок) учатся конструировать геометрические фигуры.
«Дом и мебель для матрешек». Дети конструируют дом и мебель для большой и маленькой матрешек.
«Коврики для котят». Дети конструируют коврики для котят разной величины по схемам. Потом можно предложить детям самим придумать узоры для ковриков.
На этой страничке находятся игры для среднего возраста:
«Подбери ленточки к фартучкам». Дети подбирают палочки (полоски) к каждому фарточку одинаковые по цвету и по длине.
«Спрячь мышек от кошки». Закрывают окошки, соответствующими по длине и цвету палочками (полосками)
«Выложи дорожку». Дети могут увидеть схемы выкладывания дорожек в разной последовательности и попробовать построить их.
«Посудная лавка». В этой игре два кармашка. В первом находятся карточки с изображением посуды. Дети конструируют предметы с использованием приема «наложение». На рисунок выкладывают палочки такого же цвета или размера. Во втором кармашке: «Помоги художнику». На листе нарисована половина предмета. Ребенок, должен выложить вторую часть предмета, симметричную первой. Дети на практике знакомятся с понятием симметрия.
Таким образом, играя дети учатся: осваивать эталоны цвета и их названия;
-различать расположение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху);
-осознать математические понятии («число», «больше», «меньше», «столько же», «выше», «ниже», «длинный», «короткий», «фигура» и т. д.);
- развивать представления о квадрате, прямоугольнике;
-осуществлять разбор числа на составные части и определение предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка; -освоить навыки – сложение и вычитание; - развивать зрительный глазомер.