Андреева Светлана
Занятие по лексической теме «Насекомые» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Создание игровой ситуации. Разминка
Не скучаем мы ничуть,
Мы готовы в дальний путь
Нам преграды не страшны,
А победы нам нужны!
2. Задание на развитие мышления дается в рабочей тетради
Соедини линией предмет и его тень
3. Игра на развитие памяти. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Посмотри и запомни первую картинку и закрой ее листком. Расскажи, чем отличается каждая следующая картинка
Публикация «Занятие по лексической теме „Насекомые“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Старшая группа
- Темочки
4. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на тему Насекомые и разгадывают их.
1. Кузнечик, бабочка, пчела и муравей, и стрекоза.
Мы даже муху позовем, Но как мы всех их назовем? (насекомые)
2. Не пчела она, а жалит. Мед, варенье обожает.
Есть на брюшке полоса. Кто она, скажи? (Оса)
3. Может в яблоко залезть, А потом его же съесть:
Все, что вкусно, выедаем и обратно выползает. (Гусеница)
4. На цветок пахучий Сел цветок летучий. (Бабочка)
5. Летом много их бывает, А зимой все вымирают, Прыгают, жужжат над ухом. Как они зовутся?. (Мухи)
6. У кого вся спинка в точках? Кто пасётся на листочках?
Кого мы просим Подняться в небо И принести нам оттуда хлеба?
(Божья коровка)
7. Зелёная пружинка живет в траве густой.
С травинки на травинку Он скачет день- деньской. (кузнечик)
8. Насекомое — в почёте, Целый день она в полёте
Опыляет все цветы, Чтоб медку отведал ты. (Пчела)
9. Где немытая посуда, Там усач живет не худо.
И в кастрюли, и в стакан Влезет рыжий… (таракан)
10. Разрешения не спросил, Подлетел — и укусил! (Комар)
5. Игра на развитие внимания. Проводится с опорой на визуальный ряд в рабочей тетради. Продолжи ряд.
6. Завершение. Обсуждение пройденного. Прощание.