Получи документы

Лего-конструирование как направление поддержки детской инициативности (1 фото)

Ирина Перелыгина
Лего-конструирование как направление поддержки детской инициативности
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, - вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуютсоздания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Для полноценного развития ребенка в дошкольном возрасте особое значение имеют игра и первые попытки продуктивной деятельности. Конструирование – важнейший для дошкольников вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных детьми объектов – это увлекательное, интересное и полезное занятие.

Публикация «Лего-конструирование как направление поддержки детской инициативности» размещена в разделах

Инициативность - является непременным условием совершенствования всей познавательной деятельности ребенка, особенно творческой. Связана с проявлением любознательности, пытливости ума, изобретательностью. Инициативный ребенок стремиться к организации разнообразных игр, продуктивных видов деятельности, содержательного общения. Он умеет найти занятие, соответствующее его собственному пожеланию, активно включиться в разговор, предложить интересное дело другим детям. Инициативного ребенка отличает содержательность интересов.

Лего-конструирование - эффективное воспитательное средство, которое помогает объединить усилия педагогов и семьи в решении вопроса воспитания и развития ребенка. В совместной игре совзрослымребенок становится более усидчивым, работоспособным, целеустремленным, эмоционально отзывчивым.

Конструктор побуждает работать в разной степени и голову и руки, при этом работают два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка. Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, производит простые арифметические действия. Каждый раз непроизвольно создаются ситуации, при которых ребенок рассказывает о том, что он так увлеченно строил. Он же хочет, чтобы все узнали о его творении. Это и развитие речи и умение выступать на публике легко и непринужденно. Каждый ребенок может поучаствовать в разных ролях. Конструкторы Лего способны выполнить серьезную задачу связанную с гармоничным и полноценным развитием ребенка. Ребенок увлечен творческой познавательной игрой.

С Лего дети учатся, играя. Занятия по конструированию направленны в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, они основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом.

Дети – неутомимые конструкторы, их творческие способности оригинальны. Обучающиеся конструируют постепенно, «шаг за шагом», что позволяет двигаться, развиваться в собственном темпе, стимулирует решать новые, более сложные задачи. Ребенок увлечённо работает и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание учиться.

Лего– конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующие трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения для эффективной социализации дошкольников и поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

Лего-конструирование как направление поддержки детской инициативности
Публикации по теме:

Консультация «Лего-конструирование и робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» «Лего-конструирование и робототехника как средство решения воспитательно - образовательного процесса в условиях ФГОС ДО» Введение «ФГОС.

Технологии поддержки и развития детской инициативы .В своей профессиональной деятельности использую технологии, способствующие поддержке детской инициативы и самостоятельности: организую.

Мастер-класс «Развитие детской инициативности посредством проектной деятельности» Цель мастер - класса: повышение мотивации педагогов к овладению методом проектов как одним из инструментов развития детской инициативности.

Поддержка детской инициативности в России и за рубежом Поддержка детской инициативы в России Дошкольник – это прежде всего деятель, стремящийся самостоятельно познавать и преобразовывать мир.

Презентация «Технологии поддержки инициативности детей младшего дошкольного возраста» В ФГОС указывается что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативности детей в разных видах деятельности.

Презентация «Проект «Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте» С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную.

Режиссёрская игра как средство нравственного воспитания, поддержки детской инициативы и творчества Аннотация Режиссерские игры являются разновидностью творческих игр. В них есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок проявляет творчество.

Организация Рппс как условие поддержки детской инициативы и творчестваОрганизация Рппс как условие поддержки детской инициативы и творчества Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей.

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Комментированное Лего-конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников Комментированное ЛЕГО – конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников В настоящее время дети живут в эпоху.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лего-конструирование как направление поддержки детской инициативности
Опубликовано: 18 марта 2018 в 20:27
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лего-конструирование как направление поддержки детской инициативности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Перелыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД