Василиса Пряхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Подготовила воспитатель Сушкина Н. Д. Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию старших дошкольников «Путешествие в Царство вежливости» Тема: «Путешествие в Царство Вежливости» Цель: Воспитывать культуру общения, показать... |
Подготовила Сушкина Н. Д. Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Непосредственно образовательная деятельность по... |
1. Сентябрь. 1. «Фрукты в вазе». Задачи : Задачи Учить лепить с натуры сложные по форме фрукты разных размеров, применяя лепку пальцами для получения вмятин, сужения формы, характерных для тех или иных фруктов. Закреплять умение лепить вазу. Развивать образное... |
Старшая группа.
«Олимпийцы в детском саду» Для детей старших групп. Дети выходят на улицу, собираются на спортивной площадке. Ведущий открывает праздник звучанием гимна России. У каждой... |
ЛЮБИМЫЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ( Утренник, посвящённый дню 8 Марта для детей старшей группы) Вед: Сегодня у нас так уютно, как дома Смотрите, как лиц много в зале знакомых, К нам мамы пришли – Рады видеть всех вас! И праздник веселый начнем мы сейчас! Он вам посвящен –... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Пуговицы для Незнайки». Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Цель: Продолжать формирование представлений об окружающих нас... |
Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать с паззлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими... |
Цель: Формирование интегративных качеств личности детей старшего дошкольного возраста в досуговой здоровьесберегающей деятельности. Задачи: Образовательные: • Закреплять... |
Цель. Реализация здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми посредством музыки и движений. Задачи.  Учить двигаться ритмично под музыку в разных направлениях, с изменением темпа, с перестроением.  Способствовать... |
Цели: - создать условия для усвоения обобщенной модели анализа литературного произведения; - научить анализировать литературные тексты: выделять героев произведения, определять их цели, перечислять действия, помощников, тех, кто мешал добиться цели, результат и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка в жизни или жизнь в сказке
19 ноября 2024 в 20:18
Детская площадка из конструктора лего
19 ноября 2024 в 20:17
Конспект открытого занятия по формированию элементарных...
19 ноября 2024 в 20:16
«Семья это МЫ»
19 ноября 2024 в 20:15
«Платье для мамы» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей...
19 ноября 2024 в 20:12