Сухова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание Научить детей правильному диафрагмальному дыханию; на выдохе Произносить гласные звуки, слоги; регулировать силу голоса; развивать мышцы речевого аппарата с помощью артикуляционной гимнастики. Содержание. 1 часть занятия Фонационное дыхание... |
План - конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Экскурсия к осенним деревьям». Интеграция Образовательных... |
Программное содержание: •Закрепить знания числового значения палочек Кюизенера в пределах от 1до 4, порядковый счёт и количественный счёт; •Упражнять в... |
Средняя группа.
Цель занятия: Привить любовь к русской поэзии; развивать умение выразительно читать стихотворения; знакомить детей с явлениями происходящими зимой; поведением птиц и зверей в зимний период через чтение стихов; вызвать эмоциональный отклик у детей. Программное... |
Программное содержание: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Закреплять знания о дорожных знаках, повторить правила поведения в транспорте, при переходе улицы. Развивать речевую активность детей, познавательные процессы. Воспитывать... |
1. Тема: «Лес. Грибы. Ягоды» Оборудование: картина «Ранняя осень», п/к с изображением грибов. Ход работы. 1. О/м. П/г «Мухомор». Красный-красный мухомор- Соединяем кончики пальцев – шляпка гриба. Белых крапинок узор. ук. Одна рука – «шляпка... |
Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в волшебный лес» для детей с нарушением зрения. Программное содержание. Образовательные: Уточнить, систематизировать, обобщить и углубить знания о весне по существенным признакам сезона: состояние погоды и... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности "Путешествие по сказкам К. Чуковского" Автор:Соболевская Л. Г, воспитатель ДОУ №27 Задачи: • Обобщить и расширять знания, полученные на предыдущих занятиях • Повторить известные детям произведения • Развивать... |
Програмное содержание: 1. Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. 2. Учить устанавливать элементарные причинно - следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду, вода на морозе замерзает и превращается в лед. 3. Развивать память,... |
Физкультурное развлечение для детей средней группы «Кто – кто в теремочке живёт? » Программное содержание: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. Закрепить умения: ходьба на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34