Лариса Шильникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
Предупреждение и коррекция оптическойдисграфии. Оптическаядисграфия связана с недоразвитием зрительного гнозиса, анализа и синтеза, пространственных представлений и проявляется в заменах и искажениях букв на письме ( Р. И. Лалаева) Выражается он в следующих... |
Универсальное методическое пособие для индивидуальной работы с детьми, имеющими нарушения речи ( развитие фонематического анализа, слоговой структуры... |
ОНР, нарушение речи
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Сегодня совершенно определённо можно выявить... |
Досуг "Моя любимая игрушка" Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, безопасность. Цели: 1. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. 2. Формировать игровую деятельность детей. 3. Развивать внимание,... |
Тема: «Грибы» Задачи: 1. Обогащать словарь – активизировать в речи употребление названий некоторых грибов. 2. Развивать речь – упражнять в согласовании прилагательного с существительным в роде и числе. 3. Развивать координацию при беге и прыжках, умение... |
Тема: «Обитатели морей и океанов» Цель: Расширить, углубить и закрепить знания детей об обитателях морей и океанов. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Расширить знания детей о морских животных, знать их названия: кит, дельфин, акула, краб, медуза, кальмар,... |
Тема: «Звуки [Г] – [Г']» ( тема недели: «Дикие животные») Цель: учить различать звуки [Г] – [Г']. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Г], [Гˊ]; - формировать предикативный словарь;... |
Данная презентация является частью досуга "Один дома". В ней собраны загадки про опасные предметы и неожиданные ситуации, которые могут произойти дома, когда ребёнок остаётся без присмотра взрослых, а так же красочные иллюстрации. Цель: Формировать навыки... |
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательный проект «Счастливая семья»
22 января 2025 в 16:02
Взаимодействие педагогов с родителями по вопросам...
22 января 2025 в 15:58
Консультация для родителей «Кто такие Нехочухи»
22 января 2025 в 15:51
Сценарий выпускного праздника в ДОУ
22 января 2025 в 15:50
Игры по формированию сенсорных эталонов слухового...
22 января 2025 в 15:48