Елена Ларина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Занятие по развитию речи Тема «Наш город. Моя улица. Звук и буква К» Учитель – логопед: Полищук Наталья Анатольевна Коррекционно-образовательные цели. Расширение и уточнение представлений об окружающем мире. Формирование первичных представлений о родном городе,... |
Тема: Фрукты Цель: Уточнять знания детей о фруктах. Познакомить с экономическим понятием «прибыль». Продолжать учить детей составлять описательные рассказы, образовывать уменьшительно – ласкательные формы существительных. Развивать активный словарь, внимание,... |
Составила:воспитатель Сидорова Екатерина Александровна воспитатель МАДОУ д/с№69 Цель: Систематизировать и закрепить знания детей, полученные во 1 полугодии по развитию речи и сенсорике. Задачи образовательных областей: Познание:  Закреплять умение... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Дидактическое обоснование фронтального занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с детьми подготовительной группы с диагнозом общее недоразвитие речи ( ІІ год обучения) Тема «Кому спасибо говорим» Воспитатель МКДОУ детский сад №11 Юлия Александровна... |
Занятие по изобразительной деятельности и развитию речи в подготовительной группе Тема: « Танцующие осенние листочки» Цели. Познакомить детей с новым способом получения изображения - наносить краску на листья, стараясь передать окраску, и « печать» ими на бумаге.... |
Тема:" СВАРИМ ДЛЯ КУКЛЫ КОМПОТ ИЗ ФРУКТОВ" Программные задачи: 1. Уточнить знания детей о посуде, закрепить знания о фруктах: яблоко, груша,... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах одежды. - Различать и называть существенные детали... |
Познавательно-речевое занятие «В гости к Маше» для детей младшего дошкольного возраста. Программное содержание: 1. Формировать первичные представления о растениях, предметах обихода. 2. Развивать простейшие умения бытового труда. 3. Активизировать в речи слова,... |
Программное содержание: -связная речь: учить составлять рассказ по картине, при описании событий указать место и время действия, используя имеющиеся у них знания. -словарь и грамматика: формировать умение понимать смысл образных выражений в загадках; упражнять детей... |
1. Приветствие. Психологический настрой. Организационный момент. -Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А вот куда, вы узнаете, тогда. Когда отгадаете загадку. Слушайте внимательно Дел у меня немало - я белым одеялом Всю землю укрываю, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенние...
14 ноября 2024 в 23:26