Валентина Толстопятова
КВН «В гостях у животных»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «В гостях у Животных»
Цели:научить детей классифицировать животных (насекомых,млекопитающих,рыб,птиц,различать и называть их представителей,рассказывать о том, как животные готовятся к зиме,
отгадывать загадки. Используя игровые ситуации,приобщать детей
к организации свободного досуга, способствовать их творческому
развитию.
Публикация «КВН „В гостях у животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Темочки
Ход КВНа:
Дети делятся на две команды. Каждая команда команда выбирает себе капитана, придумывает название. На вопросы о животных от имени команды, посовещаются с ней, отвечает капитан или член команды. За каждый выигранный конкурс команда получает фишку.
Во время конкурса воспитатель напоминает, как себя нужно вести :
не подсказывает игрокам команд, не выкрикивать с места, а ждать своей очереди.
Конкурсы:
1. Чья команда больше назовёт живых существ (насекомые, млекопитающие, птицы, рыбы? Дети (капитаны команд) поочерёдно по одному названию перечисляют представителей животных. Кто их больше назовёт (т. е. закончит игру, тот и выиграл.
2. Чья команда больше знает песен о животных?
Отвечает один, необходимо напеть куплет песни. Ответы,как и в первом конкурсе, поочерёдно.
3. Капитанам предлагаются картинки с животными, нужно классифицировать их: насекомые, млекопитающие, рыбы, птицы.
4. Конкурс «Нарисуй». Несколько человек из команды с закрытыми глазами рисуют животных- у кого красивее получится.
5. Рассказать, как насекомые и млекопитающие готовятся к зиме. Начинает отвечать представитель одной команды, потом другой и т. д. Команда может получить несколько фишек.
6. Рассказать, как птицы готовятся к зиме. (аналогично предыдущему конкурсу)
7. Отгадывание загадок про животных. За каждую отгаданную загадку команда получает фишку. Загадки загадываются по очереди ; дети не должны выкрикивать с места, такой ответ не будет засчитываться. Загадывать загадки до тех пор, пока одна из команд не сможет справиться с задачей.
8. Подведение итогов: у кого больше фишек,тот и выиграл. Вручение призов обеим командам-книги про животных.