Иванова Ольга Борисовна
Квест для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕСТ
Задания для квестов – очень интересное и популярное развлечение. Игрокам даются различные загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута в следующую, получая за это приятные сюрпризы. Вопросы, задающиеся участникам, зачастую объединены одной темой, которой посвящен квест. Главное требование к их составлению – разнообразность и необычность. От того, насколько сложными они будут, зависит степень увлекательности игры. Но во время придумывания подсказок также важно не перегнуть палку и не сделать их чрезмерно сложными. - Читайте подробнее на
Публикация «Квест для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Цель.
– создание у детей целостной картины мира
– повышение качества образовательного процесса (образования)
– формирование личности педагога и ребенка,
– повышение профессиональной компетентности педагогов
– освоение новой технологии интегрированного подхода.
Задачи.
Освоить простые физические упражнения; приучить детей к физической культуре и спорту. Развивать творческую активность у детей, их слуховую память. Учить точно воспроизводить ритмический рисунок. Выражать с помощью цветовой палитры настроения от предложенной системы упражнений и общения с товарищами. Учить детей соединять упражнения со словами.
- Дети, мы предлагаем вам пройти Квест. Это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели. Чтобы все у нас получилось, нужно произнести заклинание:
1 этап
Шагаем со словами
Ша – ша – ша – мы шагаем не спеша,
Са – са – са – голубые небеса,
Шу – шу – шу – птичкам крошек накрошу,
Су – су – су – и водички принесу,
Ши – ши – ши – наши детки хороши,
Сы – сы – сы – надо спрятать нам носы,
Ошки – ошки – ошки – нам похлопайте в ладошки.
Выполнение движений в соответствии с текстом.
2 этап (проводит музыкальный руководитель)
Ход игры: Дети становятся в круг, в центре которого ведущий – педагог. Ведущий отдает одну деревянную ложку любому ребёнку, две ложки – отставляет у себя. Под музыку дети передают друг другу деревянную ложку и как только музыка останавливается, ребёнок, у которого оказалась ложка, должен повторить ритмический рисунок за педагогом.
Например:
I I I I O O
O O I I I
I – короткий звук, O – длинный звук.
Игра проводится несколько раз.
По окончании игры педагог предлагает подсказку: кирпич.
Дети должны догадаться, что кирпич нужен для строительства, значит, нужно найти отдельно стоящее здание на территории сада, там и будет следующее задание.
3 этап.
На дверях нашли висящий свиток. В нем задание:
Поверни направо,
Сделай 3 гусиных шага,
4 медвежьих шага,
5 заячьих прыжков.
4 этап (проводит инструктор по физической культуре)
Игра «Повтори движения»
Наши ножки застучали
Встали. Ноги растоптали:
Топ – одной, топ – другой,
Правой – топ, левой – топ.
Раз, два, три – руками хлоп!
Вправо – влево, влево – вправо.
Раз, два, три четыре. Браво!
Быстро двигаем руками
Встали. Руки разметали,
Быстро кверху их подняли!
Хлоп! – и встретились ладони.
Растянули мы гармони.
Вправо, влево повернулись.
Руки вниз. Вперед нагнулись.
Вправо, влево посмотрели.
Чайник сделали. Присели!
Встали. Сели. Снова встали
И на месте побежали!
Педагог: следующее задание вы найдете, пройдя по стрелочкам.
5 этап (проводит педагог-психолог)
Задание. Выразите свое настроение, подняв цветную карточку, объяснить, почему был выбран именно этот цвет.
Выскажите свое настроение, свяжите его с цветом, который наиболее ярко отражает ваше эмоциональное состояние «здесь» и «теперь».
Педагог: для того, чтобы найти следующее задание, вам необходимо собрать пазл.
Получился чайник.
Рассуждения детей на тему : для чего нужен чайник, где он может находиться….
Значит, следующее задание нужно искать возле кухни.
6 этап.
В кустиках около кухни дети нашли коробку.
Но для того, что бы узнать что в ней, нужно сложить слово из первых звуков слов:
Часы
Утка
Поле
Сок.
Итог: Вы замечательно потрудились, прошли все этапы, и получаете заслуженную награду: чупа-чупс.
Понравился вам квест? Какое было самым трудным? Какое задание понравилось больше всех?