Друк Анна Дмитриевна
Квест-занятие «Путешествие в страну Музыки»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест- занятие «Путешествие в страну Музыки»
(Дети под музыку входят в зал с муз. рук., встают в круг, здороваются)
Муз. рук. замечает письмо)
М. Р: Ой, посмотрите, какой красивый конверт. Это письмо. Давайте прочитаем.
Публикация «Квест-занятие „Путешествие в страну Музыки“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные квесты для детей
- Темочки
М. Р. читает письмо: «Здравствуйте, мои друзья! Пишет вам Фея Музыки. В моей волшебной музыкальной стране случилась беда, Злая Колдунья заколдовала всех жителей, и в нашем волшебном королевстве перестала звучать музыка. Чтобы расколдовать жителей музыкальной страны, нужно выполнить много заданий, одной мне не справиться. Я слышала, что вы очень умные и сообразительные дети, у вас все получится. В путешествии вашей помощницей станет Сказочная Карта, которая спрятана, а путь покажет Скрипичный ключ! Желаю вам доброго пути!»
М. Р. : Ребята, отправимся в путешествие в музыкальную страну? Поможем Фее Музыки расколдовать жителей? (Ответы)
М. Р. : Тогда отправляемся в путешествие. Но чтобы начать путь нужна карта!
Находят карту
М. Р. (Рассматривает карту с детьми). Какая интересная Карта! Откуда мы начнем наше путешествие? (Дети отвечают, что начало обозначено скрипичным ключом). Верно, мы отправимся на ковре самолете! Садитесь, скорей!
М. Р: Вот наш первый город, который называется «Музыкальные инструменты» (слайд)
М. Р. Где будем искать первое задание?
(дети рассматривают карту и находят где спрятано первое задание)
Дети: В сундучке.
М. Р: 1.«Вам нужно правильно назвать музыкальный инструмент, а затем сыграть оркестром»
М. Р. : Молодцы, ребята. Мы выполнили задание в городе музыкальных инструментов, здесь теперь полный порядок, а мы отправляемся дальше. (музыка) И следующий город «Танцевальный». (слайд)
М. Р:Смотрите, ребята внимательно на карту, где находится задание?
Д:У мишки. (Дети находят)
М. Р: 2. Вам нужно показать элементы движений русского народного танца, а затем станцевать
М. Р: Ну что, ребята. И на этом городе порядок, с заданием справились. Пора отправляться дальше.
М. Р:Вот мы с вами очутились в городе Песен. (слайд) На этом острове живут весёлые нотки.
М. Р: Ребята, посмотрите, где спрятано задание?
Д: В рояле. (Находят).
М. Р. 3. Спойте песню о зиме
М. Р: Задание выполнено, отправляемся дальше!
Мы прибыли в город Слушательский. Ребята, где спрятано задание? (В бабочке)
М. Р. Вам нужно прослушать музыкальное произведение, сказать название и композитора
(П. И. Чайковский - «Январь. У камелька»)
Муз. рук. Находит новое письмо
Дорогие ребята, вот вы и добрались до последнего острова. Вы такие умные, дружные, весёлые, со всеми заданиями справ
лись. Злые чары Колдуньи рассеялись, и в нашем Королевстве вновь стала звучать музыка. Спасибо вам. В память о нашей музыкальной стране позвольте вручить вам небольшие подарки, их вы найдете у скрипичного ключа (Медальки)
М. Р. Вот теперь можно возвращаться домой.
М. Р. : Ну что, ребята, садимся на ковер и отправляемся обратно в детский сад
М. Р. :Вот мы очутились с вами в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось? Ну а сейчас настала пора прощаться