Алла Улусой
Квест в старшей группе «День рождения Гимназии»
▼ Скачать + Заказать документы
«День рождение Гимназии»
Цель:
Расширять и закреплять знания детей о своем детском саде.
Задачи:
- Формировать положительное отношение к д/саду как к ближайшему социуму.
- Формировать представление о себе как члене группы д/сада, участвующем в совместных с другими детьми играх и занятиях.
- Совершенствовать умение свободно ориентироваться в д/саду.
- Развивать средства и культуру общения со сверстниками.
- Способствовать созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе.
Публикация «Квест в старшей группе „День рождения Гимназии“» размещена в разделах
- Создать доброе, радостное впечатление от детского сада, чтобы детский сад для детей стал вторым домом.
- Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
- Развивать у детей речевую активность на занятии.
Ход занятия:
Воспитатель: Мы сегодня отправляемся в путешествие по детскому саду, но сначала нужно выполнить это задание что бы нам получить схему нашего путешествия!
Задание. «Попади в цель»
Правила: дети делятся на 2 команды. 1-ая команда бросает кольца на кольцеброс; 2-я команда закидывает шарики в корзину, затем меняются заданиями. Дети получают бумажную медальку за каждый попавший в цель бросок. При наборе 10 медалек вручается схема.
Воспитатель: Ребята нам пора отправляться дальше. А куда мы отправимся, я предлагаю посмотреть на нашу схему.
Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Знать где лево, а где право
Знать длину и ширину.
Понимать значение: "равный",
"Больше", "меньше", высоту.
Ребята угадайте о чём я говорю. Правильно о математике
Математика - точна,
Математика - нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
Воспитатель: А сейчас, предлагаю поиграть в веселую игру «Живые цифры».
Задание. «Живые цифры».
Правила игры: детям раздаются карточки с цифрами. Пока звучит музыка, дети гуляют по группе, как только музыка остановилась, дети должны, быстро построиться по порядку от 1 до 10 (игра исполняется 1 раз).
Ребята чья команда быстрее построилась? Молодцы ребята. Давайте мы им похлопаем.
Детям вручается карточка с последующим маршрутом.
На этом этапе детей следующее задание.
Задание. «Расшифруй письмо»
Правила игры: детям раздают конверты с буквами из которых нужно сложить слово.
Воспитатель: Отлично! Вы справились с заданием,а значит мы дальше продолжаем наше путешествие!
Задание. «Ответ-вопрос» «Мой детский сад».
Как зовут нашего помощника воспитателя?
Кого в группе больше : мальчиков или девочек?
Сколько скамеек в вашей раздевалке?
Кто самый высокий по росту в вашей группе?
На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал?
Как зовут нашего музыкального работника?
Как зовут нашего физкультурного работника?
Сколько этажей в детском саду?
Какого цвета стены в нашей группе?
Сколько окон в нашей группе?
Задание. «Путаница»
Правила игры: предмет указывает на цифру, а дети называю согласовывая существительное с числом. Например: пять конфет, одна конфета и т. д.
Задание. «Волшебство»
Правила: рассмотреть изображение на листе и найти такую же картинку в группе.
Воспитатель: обычно в день рождения именинник получает подарок, а на этот день рождения, детский сад дарит нашей группе подарок «Катер» для увлекательных занятий в бассейне.