МААМ-картинки

Квест «В поисках волшебного ключика» на день знаний в ДОУ

Лилия Андреева
Квест «В поисках волшебного ключика» на день знаний в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Квест на день знаний в ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида «Лада»

Квест ко Дню знаний

поисках волшебного ключика"

Подготовила: музыкальный руководитель первой

квалификационной категории

Андреева Лилия Николаевна.

Черноголовка 2019

Квест ко Дню знаний

поисках волшебного ключика"

Публикация «Квест „В поисках волшебного ключика“ на день знаний в ДОУ» размещена в разделах

Действующие лица: Знайка, Клёпа, Кот Ученый, Художник Тюбик, Доктор Пилюлькин, Чудо- Юдо Болотное.

Активные участники: 4 команды – 5 групп (старшие и подготовительные) возможны варианты объединения.

Место проведения: начало и конец музыкальный зал,

Вариант улицы:

1 Спортивная площадка – Кот Ученый

2 Пруд при входу в сад – Чудо-Юдо Болотное.

3 Корабль – Доктор Пилюлькин

4 Павильон группы № 1 Художник Тюбик

Вариант в саду:

1 Музыкальный зал – Художник Тюбик

2 спорт зал – Кот Ученый

3 медицинский кабинет – Доктор Пилюлькин

4 кабинет психолога – Чудо-Юдо Болотное.

9.30 –начало музыкальный зал

10.00 –начало квеста

10.30 сбор в зале (заключение)

Звучит музыка дети вместе с воспитателями заходят в зал, садятся на стульчики.

Вед. (музыкальный руководитель.) : Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли, вас просто не узнать, а вы друг друга узнали? А воспитателей своих узнали, давайте пошлем им воздушный поцелуй… Лето закончилось. Сегодня второй день осени,2 сентября. В детском саду праздник День Знаний! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Ну что ребята, начинаем наш праздник. И начнем мы её с торжественной части.

Прошу всех встать. Звучит Гимн Российской Федерации.

Звучит запись «Гимн России»

Прошу всех садится.

Стихи о празднике.

1 ребенок :

Вот и лето пролетело,

Знаний день у нас с утра,

Ученик, берись за дело,

Собирать портфель пора!

2

Мы с Днем знаний поздравляем,

Всех, кто к знаниям стремится,

И от всей души желаем,

На «отлично» всем учится!

Ребенок 3 :

С Днем знаний, с праздником осенним!

Пришла пора, звенят звонки,

И снова деток приглашают:

«Скорее в класс, ученики».

4

Учеба — дело непростое,

Но всё получится, ты знай.

С упорством твердым и терпением

Вершин добьешься, лишь дерзай.

Ребенок 5:

Блузки кружевные,

Белые рубашки,

Лица озорные –

Это первоклашки!

6

В школу вереницей

Все несут букеты:

– Мы идем учиться,

До свидания, лето!

7 Праздников немало славных

Есть у нс в календаре

Но один есть самый главный

Праздник знаний в сентябре!

(садятся на стульчики)

Звучит музыка заходит Клёпа.

Клё па: Ой, куда это я забежал…никак в детсад, чего это вы здесь собрались?

Дети отвечают (на праздник)

Клё па: Страсть как праздники люблю! Кого ждем, или все уже здесь?

Ну, раз все уже на месте

Будем веселиться вместе и на месте!

Где мой стул?

Танец «Танцуем сидя»(по показу)

(Танцуют все дети, сидя на стульях.)

Клё па: А, ну-ка, скажите мне, какой сегодня праздник?

Дети: «День знаний».

Клё па: Это когда все дети идут учиться, кто в детский сад, кто в школу?

А я учиться не хочу, я и так умный. Я лучше здесь под деревцем в тенёчке полежу, ворон посчитаю.

(Подходит к Дереву и видит сундук)

Клё па: Вот это мне повезло! Вот это подарок! Попробую я этот сундучок открыть, вдруг, что вкусненького в нём есть….(пытается открыть сундук)

(Звучит музыка выходит Знайка в руках книжка)

Знайка: Здравствуйте, ребята. Куда это я попал? Совсем зачитался.

Клё па :Ты попал в Детский сад. Сегодня праздник у ребят (протягивает ему руку. На руке большая клякса)

Клё па: Привет, я Клёпа.

Знайка: Здравствуй, Клёпа, а, ты сегодня мыл руки? (внимательно рассматривая руку Клепы)

Клё па: Кажется мыл.

Знайка :Так, Клёпа, ты плохо мыл руки, тебе необходимо ещё раз помыть их с мылом.

Клёпа Ну, хорошо! (Клёпа уходит)

(Знайка осматривается и подходит к сундучку.)

Знайка : Так что тут у вас интересного есть? О сундук (подходит к нему) Попробую его открыть. Не открывается, тут нужен ключ!

(Сундук не открывается)

Знайка : Ой, что- то на нём написано? Сейчас прочитаю!

«Сундук знаний» Так- так (читает дальше)

«Чтобы вам его открыть,

надо ключик раздобыть» Вот это уже мне нравится! (читает дальше)

«Чтобы лёгким был ваш путь,

Ты про песню не забудь!» Так это мы запросто, да ребята?

Песня «День знаний»

(поют группа № 9 и № 7)

Знайка (подходит к дереву). Так, так. Что ещё интересного тут есть? Ой, ребята, вижу стрелочку, куда же она показывает?

Вижу карты, что же на них написано?. «Сказочные маршруты». Как интересно! Ребята, давайте поделимся на команды и отправимся в сказочное путешествия искать волшебный ключ!

(делимся на 4 команды)

В добрый путь друзья!

(Звучит музыка. Каждый воспитатель ведёт детей в группу одеваться и в 10.00 выходит на маршрут, указанный на картах)

10.00 на 1 этапе по своему маршруту.

Маршруты.

Время пребывания в гостях у персонажа 5

мин.

Вариант в саду

1 команда «Буквоешки» группа №

1. Музыкальный зал

2. Психолог

3. медицинский кабинет

4. Спортивный зал

2 команда «Отличники» группа №

1. Психолог

2. Музыкальный зал

3. Спортивный зал

4. медицинский кабинет

3 команда «Умники» группа №

1. медицинский кабинет

2. Спортивный зал

3. Музыкальный зал

4. Психолог

4 команда «Всезнайки» группа №

1. Спортивный зал

2. медицинский кабинет

3. Психолог

4. Музыкальный зал

10.00 на 1 этапе по своему маршруту.

Маршруты.

Время пребывания в гостях у персонажа 7 мин.

Вариант на улице.

1 команда «Буквоешки» группа №

1. Павильон группы № 1 Художник Тюбик

2. Озеро при входе в сад – Чудо –Юдо Болотное.

3. Спортивная площадка –Кот Ученый.

4. Корабль – Доктор Пилюлькин

2 команда «Отличники» группа №

1. Озеро при входе в сад – Чудо –Юдо Болотное.

2. Спортивная площадка – Кот Ученый

3. Корабль – Доктор Пилюлькин

4. Павильон группы № 1 Художник Тюбик

3 команда «Умники» группа №

1. Спортивная площадка – Кот Ученый.

2. Корабль – Доктор Пилюлькин

3. Павильон группы № 1 Художник Тюбик

4. Озеро при входе в сад – Чудо – Юдо Болотное.

4 команда «Всезнайки» группа №

1. Корабль – Доктор Пилюлькин

2. Павильон группы № 1 - Художник Тюбик

3. Озеро при входе в сад – Чудо – Юдо Болотное.

4. Спортивная площадка – Кот Ученый.

Художник Тюбик (муз. зал или павильон №1)

Тюбик: Здравствуйте, дорогие гости. Очень я рад нашей встрече. А знаете ли вы, что я живу в волшебной стране Красок? Я очень люблю исскуство. В моей коллекции есть замечательные картины.

Итак, первое задание : показывает (по 1 репродукции)

Назовите, к какому жанру относятся мои любимые картины (портрет, пейзаж, натюрморт)

2 Задание : «Я - Художник»

(рисуем платье осень,нетрадиционными техника рисования)

(краски, ватман, кисточки, листья)

Тюбик. Какие же вы молодцы! За то, что вы все постарались, подскажу вам куда идти дальше, давайте вашу карту ….

ваша дорога следует к озеру (всем) (только 4 команде советует вернутся в музыкальный зал, тк они не нашли ключа)

На корабле (в мед. Каб.) детей встречает Доктор Пилюлькин.

Пилюлькин :

Здравствуйте, Саши, Марины и Пети!

Здравствуйте, лучшие дети на свете!

Зачем вы ко мне пожаловали?

Дети отвечают, что ищут ключик от сундука знаний.

Пиллюлькин: Слышал я о таком сундуке, но не могу вас отпустить в дорогу, пока не проверю, все ли здоровы.

Доктор просит детей показать язык, вытянуть руки, сесть – встать и.

Пилюлькин: Ну а чтобы быть здоровыми, что нужно делать ребята?

Дети- Умываться, чистить зубы, мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты и т д

Пилюлькин: а ещё ребята, нужно делать зарядку для ума– а что это значит?

Ответы детей или воспитателя.

Доктор Пилюлькин: Конечно, отгадывать загадки!

Я сейчас загадаю вам загадки об овощах и фруктах, которые содержат витамины.

Загадки:

1. С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно!

(Апельсин)

2. Оранжевый нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос!

(Морковь)

3. Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень!

(Лимон)

4. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети?

(Лук)

5. Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придёт изюмом к нам домой.

(Виноград)

6. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я…

(Капуста)

7. Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(Малина)

8. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки!

(Яблоко)

Доктор Пилюлькин : Молодцы! Отлично вы справились с загадками! Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура. Давайте поиграем в подвижную игру «Виноградинки».

Игра: Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками». Если ведущий говорит: «В гроздь по три!», то это значит, что играющие должны встать по три. Если ведущий произносит: «В гроздь по пять!», то уже пять человек должны взяться за руки. На слова: «Гроздь рассыпалась!» все расходятся. Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходит из игры.

Пилюлькин: Что ж, осмотром я доволен

Из ребят никто не болен, каждый весел и здоров,

К путешествию все готовы….Отправляйтесь дальше, ребята, на поиски ключика.

Воспитатель. А куда нам дальше идти?

Пилюлькин: Путь свой держите на павильон группы № 1 (кроме последней команды «Буквоешьки» идут в музыкальный зал.)

На озере встречает детей Чудо-Юдо Болотное

(озеро при входе в сад) или физ. зал

Чудо. Здравствуйте ребята,позвольте представиться. Чудо-Юдо Болотное!

Какие вы все румяненькие, сладенькие, вкусненькие…

Давно я маленьких не кушала! Ой, тьфу ты старая перепутала… давно я маленьких не слушала. Ну, мои милые, отвечайте…. Зачем ко мне пожаловали?

Ответы детей и воспитателя.

А поговорку знаете: «Без труда не вынешь и рыбку из пруда»?

Чудо: А это значит, что вам нужно пройти несколько испытаний, вы готовы?

Задания :

(поедлить детей на 2 команды)

1 «Рыбалка» (2 таза с водой и рыбками, удочки магнитные)

2 «Лесные дары» (одна команда собирает яблоки,другая ищет грибы под кусточками)

Чудо. Молодцы ребята. Показали свою ловкость и смекалку и меня Болотную позабавили….Помогу я вам, укажу верный путь! А путь ваш лежит: Всех отправляет на спортивную площадку кроме последней команды (Команда «Умники» оправить в музыкальный зал)

На спортивной площадке детей встречает Кот Ученый

(В кабинете психолога)

Кот. Здравствуйте, ребята! Меня зовут – Кот Ученый Вы, наверно, читали обо мне сказку? А за что меня прозвали Ученым? (дети отвечают) Правильно! За ум, за смекалку, за то, что много знаю! Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День Знаний. Знаю, что вы отправились на поиски ключика, от сундука знаний. И я вам укажу дорогу, куда идти дальше, если…Слушайте внимательно.

Задания Кота :

1 Задание : Разминка для ума!

Назовите Сказки, в которых героями являются Кошки?

(«Кошкин Дом», «Кот в сапогах» «Кот Леопольд», «Бременские музыканты»и тд…

2 Задание : Разминка для тела!

Эстафета «Дорога в библиотеку» 2 команды (с препятствиями)

Кот Ученый : Какие вы все умные, смекалистые…Укажу вам дорогу мои хорошие! Идите к Кораблю, там вам подскажут где ключ.

(Только 4 команде «Всезнайки» идут в музыкальный зал)

Пройдя все маршруты, дети и все персонажи возвращаются в зал, где их встречает Знайка :.

Знайка : Ребята, ну что вы нашли ключик?

Дети: Нет

Звучит музыка в зал входит Клёпа и крутит в руках ключик.

Знайка. Клёпа, какой ты молодец, ты нашёл ключик?

Клёпа (смотрит удивлённо на ключик) А, вот этот что ли? А я думал это свисток!

Знайка. Давай его скорей сюда, будем сундук открывать.

Клёпа Давай!

(Из сундука достают книжки или конфеты и говорят)

Знайка :

Позолотил сентябрь листву

И с радостью пойдём мы снова

Туда, где знания живут!

Где подарить их нам готовы!

Клё па:

С днём знаний ребята. В добрый путь!

И до новых встреч!

Знайка :

Ребята, счастливого пути в страну знаний!

(Знайка и Клёпа раздают подарки воспитателям)

Дети уходят в группы.

«Сказочные маршруты»

1 команда «Буквоешки» группа №

1. Павильон группы № 1 Художник Тюбик

2. Озеро при входе в сад – Чудо –Юдо Болотное.

3. Спортивная площадка –Кот Ученый.

4. Корабль – Доктор Пилюлькин

(После Доктора Пилюлькина идем сразу в зал, не переодеваемся)

«Сказочные маршруты»

2 команда «Отличники» группа №

1. Озеро при входе в сад – Чудо –Юдо Болотное.

2. Спортивная площадка – Кот Ученый

3. Корабль – Доктор Пилюлькин

4. Павильон группы № 1 Художник Тюбик

(После Художника идем сразу в зал, не переодеваемся)

«Сказочные маршруты»

3 команда «Умники» группа №

1. Спортивная площадка – Кот Ученый.

2. Корабль – Доктор Пилюлькин

3. Павильон группы № 1 Художник Тюбик

4. Озеро при входе в сад – Чудо – Юдо Болотное.

(После Чудо-Юдо идем сразу в зал, не переодеваемся)

«Сказочные маршруты»

4 команда «Всезнайки» группа №

1. Корабль – Доктор Пилюлькин

2. Павильон группы № 1 - Художник Тюбик

3. Озеро при входе в сад – Чудо – Юдо Болотное.

4. Спортивная площадка – Кот Ученый.

(После Кота Ученого идем сразу в зал, не переодеваемся)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Квест «В поисках Снегурочки»Квест «В поисках Снегурочки» .

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «В поисках волшебного ключика» на день знаний в ДОУ
Опубликовано: 23 марта 2020 в 21:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «В поисках волшебного ключика» на день знаний в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Андреева (УИ 422590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД