Получи документы

Сценарий квест-игры «Потерянный чемодан Бабы-Яги»

Семенова Екатерина Денисовна
Сценарий квест-игры «Потерянный чемодан Бабы-Яги»

Потерянный чемодан Бабы-Яги

ель: Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях педагог – ребёнок в процессе использования игры-квест.

Задачи:

-Развивать двигательную активность, ловкость, способность быстро ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу;

- Развивать познавательные  процессы: творческое воображение, внимание, память, логическое мышление;

-Воспитывать умение действовать сообща, дружеские отношения между детьми, смелость, выносливость, ответственность.

(начинается в группе, воспитатель собирает вокруг себя детей)

Публикация «Сценарий квест-игры „Потерянный чемодан Бабы-Яги“» размещена в разделах

Воспитатель:

Ребята, как вы знаете, у нас в детском саду проходит спортивная неделя, и я предлагаю продолжить нашу беседу о спорте в спортивном зале.

(в группу заходит печальная Баба-Яга, заглядывает в углы,что-то ищет)

Воспитатель:

Бабуся Ягуся, что случилось? Почему ты плачешь? Ты же должна была улетать? И где твой красивый чемоданчик?

Баба Яга: - Где? Где (сквозь слёзы) Не знаю-ю-ю. Вот только конверт нашла, а что в нем не пойму-у-у-у (плачет)

Воспитатель:

Подожди. Не реви. Сейчас разберемся. Мы с ребятами тебе поможем (берет конверт).

Баба Яга: - Да? Правда?

Воспитатель: (вскрывает конверт) Достает чистый лист.

Баба Яга: И что это такое?

Воспитатель: Раз есть лист, то на нем что должно быть написано.

Баба Яга: - Но на нём ничего не написано!

Воспитатель:

Сейчас проверим! Для этого нам понадобится разведенная водой гуашь и губка. Окунем губку в краску и проведем ею по листу бумаги. На нём должны проявиться буквы.

(кто-то из детей выполняет это задание, проявляются буквы)

Баба Яга: - Ой, буквы и что же здесь написано?

Воспитатель:

«Баба Яга не видать тебе олимпиады,

Я чемодан забрал и спрятал

Если выполнишь задания,

чемодан вернешь.

Для начала оглянись, в раздевалке необычный предмет найди.

Подпись Кощей Бессмертный»

(воспитатель просит 4-5 детей выйти вместе с Бабой Ягой и найти этот предмет

Дети осматривают раздевалку, кто-то замечает фонендоскоп, приносит его в группу)

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, кому необходим в работе этот предмет? (ответы детей)

Врачу или медицинскому работнику. А где у нас в саду находится медкабинет, вы знаете?

Дети: - Знаем.

Воспитатель: - Идемте скорей туда! А ты, Ягуся, нас здесь жди. Найдем мы твой чемодан.

(вся группа детей перемещаются к медкабинету, где их встречает медрсестра. В руках у неё аптечка, в которой лежит 2-й фрагмент карты и следующее задание - пазлы)

Дети:- Добрый день.

Медсестра: - Здравствуйте, ребята. Вы ко мне на приём?

Дети: - Нет, мы здоровы. Мы пришли за подсказкой, чтобы помочь Бабе-Яге найти её чемодан.

Медсестра:- А так вот этот ларец, наверное, для вас. Я утром пришла, его не было. Пока отмечала детей, он появился на моём столе.

Воспитатель: - Это Кощей Бессмертный пытается нас запутать и всё прячет.

Медсестра: -

. Прежде чем я вам отдам его, хочу спросить: «Как вы думаете, чтобы стать настоящим спортсменом, что для этого нужно?»

( ответы детей: каждое утро делать зарядку, заниматься физкультурой, посещать спортивные секции)

Медсестра:Скажите, если люди перестанут заниматься спортом, делать зарядку, что с ними будет?

( ответы детей: будут слабыми, начнут часто болеть).

Медсестра: - Правильно, а чтобы вы не болели, надо ещё и закаляться. Давайте вспомним, как мы закаляемся летом ( ответы детей: принимаем воздушные ванны, загораем, ходим босиком, купаемся в море, обтираемся водой)

Медсестра:Молодцы. И помните, чтобы вырасти сильными и здоровыми нужно с детства занимаетесь физической культурой, закалятся, придерживаетесь режима дня.   Это поможет в дальнейшем вам стать настоящими спортсменами (вручает аптечку воспитателю).

Воспитатель: (открывает аптечку, видит пазлы)

Ребята, чтобы мы могли двигаться дальше, нам необходимо выполнить задание - собрать пазлы.

(группа детей выполняет задание)

Воспитатель: - Что у нас получилось?

Дети: - Это чайник.

Воспитатель:

Давайте рассуждать. Для чего нужен чайник? (ответы детей)

Где он может находиться (ответы детей)

Воспитатель:

Правильно. Значит, следующее задание нужно искать возле кухни.

Воспитатель:- А где у нас кухня? (дети отвечают и показывают)

Так чего мы стоим? (кто-то из детей всех ведет в сторону кухни, входят в столовую, где их встречает повар)

Повар:-Здравствуйте, ребята. У меня в руках задание, которое необходимо вам выполнить, что бы вы смогли продолжить свои поиски. Но прежде ответьте, чтобы стать настоящим спортсменом, нужно ли правильно питаться?

(ответ детей)

Повар:-А теперь посмотрите на картинки, разложенные на столе, и выберите только те продукты, в которых есть полезные для вас витаминами (дети выполняют задание).

Повар:-Молодцы. Вы правильно отобрали картинки. Но посмотрите ещё раз на оставшиеся картинки и найдите лишнюю. (Дети берут картинку с изображением музыкальных инструментов).

Воспитатель:

Ребята, что изображено на этой картинке (ответы детей).

Воспитатель:

Правильно, это музыкальный инструмент фортепиано. Значит, нам надо отправиться в какой зал?

Дети: В музыкальный. (отправляются в муз. зал, где их встречает муз. руководитель)

Музыкальный руководитель: - Здравствуйте, ребята.

Дети: - Здравствуйте.

Музыкальный руководитель:

Зачем в музыкальный зал пожаловали

Дети: - За подсказкой, чтобы отыскать чемодан Бабы Яги.

Музыкальный руководитель: - Что ж подсказку я вам дам, но сначала посмотрю, какие вы музыкальные и внимательные. Музкально-спортивные упражения посмотрите и по памяти сами повторите. Согласны (ответ детей)

Музыкальная ритмическая разминка на спортивную тематику.

Музыкальный руководитель:

Молодцы. Постарались. А теперь загадка, которая укажет куда дальше идти.

Мы свами с музыкой встречаемся в музыкальном зале, а мышцы укрепляет, тренируем ….

Дети: - В спортзале.

Музыкальный руководитель:

Ну, вот вы и сказали, куда идти

(дети отправляются в спортзал, в раздевалке находят чемодан, заходят в спортивный зал).

радостная Яга благодарит ребят за помощь).

Баба Яга: - Вот спасибо, вот молодцы! Теперь я смогу отправится на соревнования!

Воспитатель:

Но сначала с нами в игру поиграй.

Подвижная игра.

Воспитатель:

Желаем тебе новых спортивных успехов! До свиданья!

Баба Яга: - До свиданья!

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Секретный пакет»Сценарий квест-игры «Секретный пакет» В преддверии праздника –День защитника Отечества была проведена квест-игра на военно-патриотическую тему: «Секретный пакет». Была создана.

Сценарий квест-игры «Цветочные фантазии» Цель: продолжать формировать представление у детей о разнообразии цветов, познакомить с разнообразием мира цветов. Задачи: - учить различать.

Сценарий квест-игры «По дорогам сказок»Сценарий квест-игры «По дорогам сказок» Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) через квест игру Задачи:.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Моя Россия!»Сценарий квест-игры «Моя Россия!» Сценарий квест-игры "Моя Россия!"Цель: воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости своей Родиной. Ход мероприятия Утром дети получают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Потерянный чемодан Бабы-Яги»
Опубликовано: 10 января 2024 в 18:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД